Плюрализм крика
Уже не Первый
Время показало...
Очередная премьера на «России-1» - сериал «Одна жизнь на двоих» - просто поражает.
В первую очередь тем, насколько ничего нового нам не рассказывает. Удивительно, с какой виртуозностью создатели сериала повторяют шаг за шагом те же самые события, что уже были продемонстрированы нам в миллионе других семейных саг.
Несмотря на качественную съемку сериала, на неплохую игру актеров и их свежие «незаезженные» лица, временами так и хочется спросить: ну сколько можно?
К примеру, ну почему, почему главные герои - два друга-антипода: один хороший, но скучный, а другой плохой, но с изюминкой, - влюбляются в одну и ту же девушку. И влюбляются герои, конечно, без памяти и так, чтобы все бросить на алтарь этой сумасшедшей любви. Сколько раз мы это уже видели? Калькулятора не хватит посчитать.
А история Сени и Насти? Внуки одного и того же персонажа, не подозревая о своем кровном родстве, встречаются и влюбляются друг в друга. От этого клише вообще попахивает слезоточивым мексиканским «мылом».
Разве место такому сюжету в хорошем историческом фильме? «Антонио, ты не можешь быть с ней, это твоя сестра!» Честное слово, ну разве нельзя обойтись без этого? Ведь серьезное же кино, про серьезные события.
Я ничего не имею против семейных саг, они никогда не утратят своей популярности на нашем телевидении хотя бы потому, что исторический базис для фильма - это как пересматривать семейный альбом. Как говорится, посидим, повспоминаем, порадуемся, что живы.
Вот только мне кажется, не стоит так буквально воспринимать идею про 20 сюжетов, которые, мол, лежат в основе любой истории. Может, сюжетов и не так много на свете, но все же можно постараться и найти что-то кроме любви двух друзей к одной и той же девушке. Я верю, что можно. Я хочу верить. К примеру, не знаю, взять, не побояться и сделать... трех друзей. Чем черт не шутит!