Некоторое время назад стало известно, что сын Жанны Фриске Платон должен погасить часть долга, который числится за родными ушедшей из жизни певицы. «Перовский суд Москвы предписал взыскать с наследников Фриске всю недостающую сумму - 21 633 214 рублей», - такое решение было принято ранее.
Однако пока ребенок несовершеннолетний, его долгами будет заниматься отец, Дмитрий Шепелев. По последним данным, загородный дом телеведущего в поселке «Лужки-2», который они строили вместе с Жанной Фриске, был опечатан.
Местные жители, с которыми удалось пообщаться журналистам, утверждают, что недавно у коттеджа ждали судебных приставов. По их словам, Дмитрий иногда приезжает в дом.
«Он отопление проверяет, дом же не законсервирован. Но теперь его, наверное, уже и не пускают. Опечатано все... Дима говорил, что все это они с Жанной для сына хотели, а теперь дом чужим людям уйдет за долги. Мальчик и не ночевал в доме ни разу в своей замечательной детской», - рассказали соседи.Если дом не покроет всего долга, судебные органы также заберут квартиру Жанны Фриске, которая расположена на Пресне. Ее отец Владимир Борисович не раз говорил, что в загородном доме она так ни разу и не была, однако соседи утверждают другое.
«Видел их в самом начале, когда только дом приобрели. Они втроем с малышом сюда приезжали. Уже видно было, что она болеет, лицо какое-то не такое... Но так с виду они довольные были, веселые. Шашлыки жарили, мальчику кроликов показывали (рабочие их разводили). После смерти Жанны Дима постоянно здесь бывал. Один или с мальчиком. Стройку контролировал и гулял тут с ребенком. Он и сейчас приезжает, но уже не строит ничего», - говорил житель поселка.
По мнению адвокатов, работавших с семьей Фриске, скоро будут торги, на которых дом звезды может быть продан. «По закону процедура будет выглядеть так: эксперты оценят стоимость, и дальше арестованное судом имущество выставят на официальные торги. Кто за лот больше денег отдаст, тот и заберет. Принять участие в торгах может любой желающий. Очень жаль... Я уверен, что Владимир Борисович не присвоил деньги Русфонда. Просто в той обстановке, когда умирает ребенок, пусть и взрослый, не до сбора бумажек и счетов», - сообщил Александр Карабанов в беседе с «Комсомольской правдой».