Ирина Понаровская недавно удивила всех новым имиджем. Поклонники не узнали в женщине на кадре известную певицу 80-90-х годов. Артистка провела несколько лет за рубежом. Она жила в Эстонии. Понаровская вернулась в Санкт-Петербург после того, как скончалась ее мать. Теперь она хозяйничает по дому и посещает культурные мероприятия. Никас Сафронов был хорошо знаком со звездой.
«Да, Ирина изменилась. Я ее не узнал: мы с ней очень давно не виделись. Время идет, люди меняются – в этом нет ничего сверхъестественного», - отметил художник.
Сафронов вспоминает, что когда-то его связывали весьма теплые отношения с Понаровской. Изначально, Никас не думал о романе с певицей, но всегда считал ее восхитительной женщиной.
«Ира – милейший человек. Невероятно обаятельная, красивая, страстная женщина. Она очень интересная и умная, такая утонченная питерская аристократка. В общении – мягкая, спокойная. Мне было с ней хорошо. Наши отношения были легкими и позитивными: мы встретились, вспыхнул какой-то огонек, который затем перерос в пожар. Потом она уехала в Питер. Честно сказала: «Никас, мы будем друзьями, но близость надо отложить». Я отнесся к этому спокойно. Я и сам человек увлеченный, загорающийся и остывающий, как многие люди творческих профессий», - вспоминал Сафронов.Ирина Понаровская вернулась в Россию, кардинально изменив имидж
По словам деятеля искусства, им с Ириной удалось разойтись без проблем. Он не скрывает, что в те времена у него было немало поклонниц. «Никаких эксцессов между нами никогда не было. Мы – люди вменяемые, оба увлечены своим творчеством. Были в моей жизни сильные страсти, когда девушки ломали двери в мою квартиру или не хотели уходить, – и их приходилось уводить силой. Я был молод и хорош – в меня влюблялись. Но с Ириной это никак не связано. Мы расстались спокойно, без скандалов, друзьями. Более того, в какой-то момент даже поехали к известному фотографу Валере Плотникову в студию, он сделал несколько профессиональных фотографий: мы хотели, чтобы они остались как память о нашем красивом романе», - поделился художник в беседе с корреспондентом «Дни.ру».
Сафронов считает, что Понаровской не стоило уходить со сцены, так как у нее был особый стержень, а также артисткаа обладала несомненным талантом.