Денис Матросов может похвастаться десятками ролей в кино и театре. К тому же, актер счастлив и в семейной жизни. Он живет с сыном и гражданской супругой Ольгой. Мальчика, который появился на свет на Пасху в 2016 году, зовут Федор. Однако до того, чтобы достичь гармонии, звезде кино пришлось допустить несколько ошибок, а также разочароваться в людях. В частности, отношения Матросова с Людмилой Татаровой и Марией Куликовой закончились разводами.
Как рассказал Денис в одном из последних интервью, разрыв с первой женой помешал ему общаться с сыновьями. По его словам, она буквально изолировала мальчиков от него.
«Несколько лет назад у меня насильственно, подчеркиваю: насильственно отняли детей. Это было решение женщины, с которой я прожил много лет, и после этого человек перестал для меня существовать. Потом она еще вынесла жесточайшую ложь в прессу, на телевизионные каналы, она пиарилась за счет меня», - отметил Матросов.Недавно в программе Бориса Корчевникова «Судьба человека» Денис вспоминал, что Людмила ушла от него и забрала сыновей, заявив, что он поднял на нее руку. Теперь их воспитывает другой человек, отчим. А Татарова попросила актера не лезть в их жизнь.
«Я боролся за них всеми возможными средствами, пока не уперся в железобетонную стену и в просьбу не мешать ее личной жизни, в которой дети называли папой другого человека», - отметил Матросов.
Актер переживал серьезную депрессию, так как ему хотелось участвовать в жизни сыновей, а Людмила запрещала это делать. «Мать и сестра боялись, что я с собой покончу. Я сейчас понимаю, что был на грани», - делился Денис.
Как признавался артист, с появлением в его жизни супруги Ольги многое кардинально изменилось. Они познакомились в театре: девушка пришла на его спектакль. Постепенно Денис и Ольга узнавали друг друга все лучше и лучше, а потом съехались.
«До нее я жил как по накатанной – спектакли, съемки, есть работа – хорошо, нет работы – плохо. Оля к театру не имела никакого отношения, она – менеджер. Мы с ней создали «театр Дениса Матросова», - рассказывал Денис в интервью «Собеседнику».