Михаил Захарович Шуфутинский решил откровенно рассказать о гибели супруги Маргариты, это произошло 5 июня 2015 года в Лос-Анджелесе. Женщина, по словам музыканта, скончалась от сердечной недостаточности. Для всей семьи Шуфутинского ее гибель стала настоящим ударом.
Михаил Захарович и Маргарита Михайловна прожили вместе более 40 лет, как признался шансонье, супруга была потрясающей женщиной, которая смогла воспитать прекрасных сыновей - Дэвида и Антона. Также она всегда поддерживала знаменитого мужа во всех его начинаниях, несмотря на тяжелый характер музыканта.
«Она не болела, у нее был сердечный… Сердечная недостаточность. Она была одна там, занималась переездом каким-то в Америке. Я не знал, что случилось, в тот момент я был на гастролях. Ничего не предвещало беды, я звонил несколько дней домой, Рита не поднимала трубку. Но такое бывало часто, разные часовые пояса с Лос-Анджелесом. Потом я улетел в Израиль и опять позвонил, но нет, она не подходила. Потом Антон ей звонил, никого нет три дня подряд. На третий младший сын забил тревогу, позвонил в полицию, там спросили разрешения попасть в дом. Полицейские вошли, она уже была мертва», – поделился Михаил Захарович.Как признался шансонье, супруга всегда шла за ним. Вместе они жили и в Магадане, в начале карьеры Шуфутинского, и в Москве, и в Америке. По словам музыканта, он влюбился в Маргариту Михайловну с первого взгляда - в начале 70-х.
«К сожалению, люди умирают. Я был деревом, а она была землей, из которой это дерево растер и рождает плоды», – объяснил артист.
Также Михаил Захарович поведал, что супруга была связующим звеном между всеми родственниками. Стоит отметить, что у артиста очень большая семья: два взрослых сына уже подарили ему семерых внуков.
«Сейчас мы не так часто бываем вместе, у всех свои заботы. Дэвид здесь, в Москве, но он детьми занимается, поэтому мы видимся редко. Вот раньше Рита была цементирующим моментом, она всех соединяла и, конечно, это огромная утрата в жизни. Ты сразу не понимаешь: как это произошло? Например, я еду, вижу: Москва строится, мой город и ее, она же коренная москвичка. Открыли путепровод, я думаю: «Надо Рите позвонить, сказать». Потом - стоп, куда позвонить? Вот это до сих пор остается. Она была великомученицей, за мной следовать так трудно, меня выдержать, с моим характером… Надо было быть просто богиней», – признался Шуфутинский.