О певице Анне Калашниковой вся страна узнала, когда Прохор Шаляпин заявил, что уходит от своей жены Ларисы Копенкиной к эффектной брюнетке. Некоторые стали называть девушку разлучницей. Несмотря на то, что они так и не сыграли свадьбу, имидж роковой красотки закрепился за Калашниковой. Подобное обстоятельство сильно расстраивает артистку. Как оказалось, на самом деле все обстоит несколько иначе.
«Мне часто воспринимают как такую жадную до мужского внимания красотку, которая только спит и видит, как бы познакомиться с очередным кавалером. Увы, в реальности дела обстоят немного иначе. 90% моей жизни занимает работа. Я, может быть, была бы и рада больше отдыхать и путешествовать. Но не могу – дела», - горько усмехается Анна.
Насыщенный график певицы стал причиной еще одной ее семейной драмы – она редко видит своего сына Даню. Правда, сегодня звезда решила отложить все дела и в честь собственного дня рождения позволить себе оторваться от забот и провести праздник так, как давно мечтала. Она отказалась от шумного торжества, чтобы остаться вдвоем с сыном.
«Я очень много работаю, и на мне большая ответственность, поэтому не хватает времени на полноценное общение со своим любимым сыночком. Я очень скучаю по своему малышу. Но в день рождения я решила сделать себе королевский подарок. Я бросаю все дела и полностью посвящаю время ребенку. Этот день мы проводим только вдвоем. Гуляли и играли на площадке. Сходили в аквапарк и посмотрели обожаемый им футбол. А 14 июня как раз начинается Чемпионат мира. Даня его очень ждет. Ибо с колыбели обожает мячи, отлично играет сам, а так же с удовольствием наблюдает за бегающими по полю спортсменами. Так что уверена, скучно нам не будет», – призналась певица «СтарХиту».Трехлетний Даня поздравил маму, вручив ей подарок, сделанный своими руками. Анна была тронута до глубины души. Она была рада тому, что у ребенка есть тяга к творчеству. «Честно говоря, я всегда думала, что буду продвигать сына по спортивной линии, так как он у меня очень активный. Но, возможно, я сейчас ошибаюсь, и в сыне пропадает Пикассо», – рассуждает Калашникова.