Максим Фадеев стал героем нового выпуска видеоблога «Трансформатор». Основатель лейбла MALFA встретился с ведущим Дмитрием Портнягиным и рассказал о том, из чего состоит его работа с артистами, а также поделился взглядами на современный шоу-бизнес.
Продюсер признает, что для успеха недостаточно одного таланта. Когда-то и Фадеев был начинающим музыкантом, который грезил заявить о себе широкой аудитории. С этой целью бедный уроженец Кургана, мечтающий о славе, отправился в Москву.
«Раньше если человек выступал в программе «Утренняя почта», которую вел Юрий Николаев, он становился звездой на всю страну, — вспоминает деятель шоу-бизнеса. — Помню, я поехал в Москву в первый раз. Была зима. Я думал, что надо идти к Останкинской башне. Вышел, смотрю: вроде недалеко. Пошел по прямой, по каким-то оврагам. Я был в шоке, потому что башня не приближалась. Простыл, так как денег не было на такси. Короче, это был ад».Спустя время Фадееву все же удалось дойти до пункта назначения. Как только он оказался в телецентре, то начал искать ведущего передачи «Утренняя почта» Юрия Николаева. Начинающий артист внимательно разглядывал каждого, кто перемещался по «Останкино».
«И тут он появился... Я стою с кассетой, надеюсь. Думаю: «Сейчас ему передам, и все». Там была композиция «Танцуй на битом стекле», моя первая песня, — рассказывает продюсер. — Я говорю: «Извините, здравствуйте, я из Кургана, я бы хотел передать вам кассету». А он так посмотрел на меня и говорит: «Иди на ***». В этот момент у меня разрушилось абсолютно все. А он уплыл, как корабль...»Несмотря на то, что Николаев не пошел ему навстречу, Фадеев не разозлился на телеведущего. «В этот момент я почувствовал к нему жалость. Мне даже не было обидно. Я уверен, что он хороший мужик, мне так кажется. Тем более, что он вел детские передачи. Я просто сказал, как было на самом деле. Причем он это сказал хлестко и коротко», — заключил деятель шоу-бизнеса.
Спустя годы, когда Максим Фадеев стал успешным продюсером и основал свой лейбл, он считает важным прослушивать все записи, которые к ним поступают. «Даже если присылают 10 тысяч демозаписей», — говорит деятель шоу-бизнеса. По мнению Фадеева, многие молодые артисты не любят экспериментировать с музыкой и предпочитают придерживаться уже существующих шаблонов. Он раскритиковал подобное поведение. Кроме того, Фадеев не приемлет, когда исполнителями движет коммерческий интерес.
«Когда артист начинает с разговоров о деньгах и процентах и уже делит возможную прибыль, хотя еще даже не начинает зарабатывать. Поедем ли мы в одной лодке? Нет, — отметил продюсер. — У меня был случай, когда я не согласился работать с одним человеком по подобным причинам, а он стал очень популярным. Но я знал, кто это, и чем все закончится. Так и произошло. Через два года он разрушился в песок. А все потому, что думал не о музыке, а о деньгах».