Фрейя Зильбер, экс-возлюбленная сына Марии Шукшиной – Макара Касаткина, в апреле этого года родила мальчика, которого назвала Марк-Адам. В эфире ток-шоу на центральных каналах женщина утверждала, что отцом ее ребенка является наследник знаменитой фамилии. Зильбер требовала признать ее ребенка и обращалась к Марии Шукшиной публично. Актриса решилась на ДНК-тест, чтобы подтвердить или опровергнуть свое родство с младенцем.
Несмотря на то, что результаты теста Зильбер пообещала сама озвучить на всю страну, ее опередил друг Шукшиной – продюсер группы «НА-НА» Бари Алибасов. Он сделал заявление в своем Инстаграме.
«Наконец-то семья Шукшиных избавилась от напасти под именем Фрейя. Эта гулящая девица заработала немало денег на лжи, поднимая рейтинги телепрограмм. Анализ ДНК ее мальчика показал, что в ее очередном ребенке ДНК Макара, сына Маши Шукшиной, равняется нулю! Машутка, Лида – поздравляю вас с тем, что наконец-то эта лживая компания закончилась.Правильно я сделал, что отказался участвовать в этом телевизионном шабаше», - написал Бари Алибасов.О бывшей девушке сына Марии Шукшиной Макара вся страна узнала осенью прошлого года. Будучи уже беременной, она появилась в эфире ток-шоу и заявила, что молодой человек пропал, когда узнал, что у них будет ребенок.
За молодого человека заступились друзья и даже другие его бывшие возлюбленные. Кроме того, представители семьи выразили сомнения, что отцом малыша, которого ждала Фрейя, является действительно Макар. Позже обе стороны согласились сделать ДНК-исследование.
Мария Шукшина и ее адвокаты долгое время не могли связаться с представителями Зильбер, актрисе даже пришлось обратиться к девушке в социальных сетях.
«Ох, как же не хочется использовать свою личную и единственную страницу для обращения к Фрейе, но другого способа, видимо, нет. Фрейя, если вы действительно хотите решить для себя волнующий вас вопрос, пожалуйста, не игнорируйте звонки адвоката, представляющего интересы моего сына Макара. Вот уже неделю вы и ваш адвокат не можете или не хотите связаться с ним, не можете или не желаете дать своего согласия и определиться с местом и временем проведения генетического исследования, ДНК», - написала Шукшина в Инстаграме.Кроме того, Мария Шукшина еще до ДНК-исследования сказала, что готова будет поддержать малыша, даже если он не имеет с ней кровного родства: «Даже если этот ребенок не наш, я приняла решение, все равно поддерживать его хотя бы первый год его жизни, самый сложный и трудный. Мне его жалко не меньше вашего», - ответила она сердобольным подписчикам.