Бывшая участница популярной молодежной группы «Ранетки», 29-летняя Лена Третьякова, старается быть предельно откровенной со своими поклонниками. Она не побоялась даже признаться в том, что обычно не принято обсуждать столь открыто с большой аудиторией – о первом опыте сексуальных отношений. Как оказалось, она была разочарована ночью, проведенной в объятиях мужчины. Более того, это нанесло ей серьезную психологическую травму.
«Берегла свою «невинность» в ожидании любви до 21 года. Не дождалась и совершила ошибку. Была не трезва, чувств никаких, жуткая боль и разочарование. С того момента до 26 лет секс для меня был удовольствием не из приятных», – призналась Третьякова.Лена пришла к выводу, что на протяжении пяти лет она испытывала дискомфорт именно из-за того, что в первый раз не смогла в полной мере насладиться близостью. Также артистка поделилась воспоминаниями о том, как относилась к сексу до совершеннолетия.
«В 16 лет меня жутко раздражали девочки, которые ходили и хвастались тем, что они лишились девственности. Они говорили об этом так, будто получили «Оскар» за лучшую роль, причем не столь было важно, как это случилось, главное, что они чувствовали себя победителями среди невинных. В тот момент я зареклась: «До 18-ти точно нет». Когда мне было 17 лет, и дело дошло до «того самого», я вспомнила свой принцип и наврала парню, что у меня критические дни», – призналась Третьякова.
Лена дала понять, что это далеко не все ее откровения, и она намерена продолжать тему. Поклонникам было интересно читать о том, что произошло спустя год после того, как она закончила сниматься в популярном сериале «Ранетки». Несмотря на то, что многие полюбили пятерых участниц группы за образы, которые им создали продюсеры, по словам Третьяковой, ей было непросто изменить стиль.
«Ранетки» 10 лет спустя: неудачные браки, болезнь и приемы у экстрасенсов
«Когда-то у меня был другой образ. Все его помнят, наверное. Образ был придуманный не мной, но в подростковые годы мне соответствовал. Группа распалась, я начала взрослеть, и эти «старые штанишки» стали очевидно малы. И тут я поняла, что никто не готов видеть меня другой. Все хотели видеть образ, желательно не стареющий. Мне было безумно страшно (в тот период, я не знала, что такое собственное мнение), но я послала всех и стала двигаться на пути к себе. И это такой кайф, вы бы знали», – признавалась Лена.