Станислав Говорухин ушел из жизни 14 июня. Известно, что прославленный режиссер сильно болел. Как рассказали близкие деятеля искусств, он долго боролся с онкологией, но не смог победить недуг. У Говорухина осталось многомиллионное наследство, которое будут делить его невестки и вдова. Сын режиссера Сергей скоропостижно скончался в 2011 году от инсульта. Актер был женат два раза. Его супруги Инна и Вера, которые ранее не общались, начали думать о том, как поделить имущество Станислава Сергеевича. Их оппонентом в битве за наследство выступает вторая жена постановщика, Галина Борисовна.
Известно, что режиссер владел четырехкомнатной квартирой площадью 200 кв. метров на Трехгорном Валу в Москве. Ее стоимость оценивалась в три миллиона долларов. Также у Говорухина остался загородный дом, расположенный в элитном поселке Крекшино.
Как говорят знакомые семьи режиссера, невестки Станислава Сергеевича считают, что он мог бы быть жив, если бы Галина Борисовна выбрала правильный метод лечения.
«В чем суть конфликта? Инна и Вера — вторая и третья жены Сергея Говорухина, покойного сына Станислава Сергеевича, покумекали на досуге и вдруг поняли: от чего умер великий режиссер. Оказывается, когда у Говорухина-папы наступил очередной кризис, его «не туда» отправили лечиться. Мол, барышни предлагали Галине Борисовне лучших врачей, лучшие клиники, а она повезла мужа в Израиль, где якобы практикуют нетрадиционные методы лечения. А если бы Станислав Сергеевич лег под нож в другом месте, то, глядишь, был бы сейчас жив. Такая их позиция. Понятно, что женщины попросту хотят побольше оттяпать наследства. Хотя Инна, например, могла бы вообще не лезть. Пару лет назад Станислав Сергеевич подарил ее сыну Стасу квартиру на юго-западе Москвы. За 11 миллионов! Любимый внук… Неужели этого мало? Вера вроде тоже не бедствует…» — поделилась знакомая одной из невесток.Ни одна из родственниц Говорухина не стала комментировать конфликт, возникший из-за имущества. Предположительно, вопрос наследства будет решаться гораздо позднее, ведь еще не прошло и месяца после смерти Станислава Сергеевича.
«У меня сложилось ощущение, что у девушек задача довести Галину Борисовну до такого состояния, чтобы она сама все отдала, лишь бы они перестали с ней воевать. Там уже шорох недетский пошел. А ближе к моменту вступления в наследство — через пять месяцев — будет такое…» — поделился источник с журналистами «Экспресс-газеты».