Режиссер и продюсер Федор Бондарчук стал героем программы «Познер» на Первом канале. Деятель кинематографа не только вспомнил о начале своей карьеры и поделился воспоминаниями об отце, но и признался, что его мечты связаны с близкими людьми.
В свое время именно Сергей Бондарчук подтолкнул сына, завалившего вступительный экзамен в МГИМО, к работе в кинематографе. Знаменитый режиссер содействовал тому, чтобы наследник пошел по его пути и поступил во ВГИК.
«Это был первый мужской разговор в моей жизни. Он не подталкивал меня к этому, говорил без нравоучений. Он рассказывал какие-то эпизоды, к чему он готовился в тот момент. Меня это так поразило, я всегда думал, что у него нет времени на меня, и у него есть более важные... Он всегда так шутил, это был черный юмор… Мог сказать за столом: «Вы мне неинтересны, моя голова занята другим». В семье над этим подшучивали, – поделился Федор. – Но когда ты понимаешь, что в этом есть искренность, и смотришь в глаза, это производит сильное впечатление».Беседуя с Владимиром Владимировичем, известный режиссер также рассказал о своей зависимости. По словам Бондарчука, он не может жить без мобильного телефона. «Я делаю периодически диджитал детокс, у меня это получается сложно. Я чувствую эту зависимость физически. После шести часов, когда приезжаю домой, я его выключаю. Для меня это подвиг», – поделился мужчина.
Говоря о творчестве Андрея Звягинцева, Федор Бондарчук отметил, что выделяет фильм «Елена». «В моей жизни это отдельное произведение», – заметил мужчина. По словам режиссера, он не обращает внимания на «грязь», о которой так часто говорят в контексте современных деятелей кинематографа. «Ну потому что такие места есть», – отметил Федор.
В финале передачи Познер перешел к опроснику Марселя Пруста. «Как вы определяете для себя патриотизм?» – обратился журналист к гостю. «Это мои дети и внучки», – отметил тот. На вопрос о том, полупустой стакан или наполовину полный, режиссер выбрал второй вариант.
Кроме того, Владимир Владимирович спросил у Бондарчука, что бы он сказал Богу, если бы предстал перед ним. Режиссер долго готовился к этой части интервью. В ходе беседы с Владимиром Владимировичем он заговорил о своей 18-летней дочери Варваре – она появилась на свет раньше срока, что вызвало проблемы с развитием.
«Я так долго думал, что я ему скажу, зная этот вопрос… Я хочу попросить попробовать ощутить отца, поговорить, хотя можно не говорить… Просто еще раз испытать это, – поделился Федор. – И пробежаться по полю с дочкой, у нее детский церебральный паралич… Мы говорим о том, что бы ты попросишь, но это уже странно. Мне неловко отвечать на этот вопрос. Это такие фантазии, мечты».Варвара Бондарчук появилась на свет 4 мая 1999 года. Она стала вторым по счету ребенком известного режиссера, появившемся в браке со Светланой Бондарчук. На протяжении длительного времени пара предпочитала не делиться с общественностью диагнозом дочери. Лишь в 2012-м Светлана заговорила о своем «особенном» ребенке в ходе интервью с Ксенией Собчак. Бондарчук заявила, что они в семье предпочитают воздерживаться от употребления таких слов, как «болезнь» и «аутизм». По словам женщины, ее наследница растет веселой и всеми любимой. Известно, что Варвара проводит много времени за границей – родители считают, что ей так проще проходить реабилитацию.