История любви Чулпан Хаматовой и Александра Шейна началась на съемочной площадке. Он — потомственный кинематографист предложил одной из лучших российских актрис роль Лили Брик в картине «ВМаяковский». На тот момент они давно были знакомы, но их отношения носили только дружеский характер.
Восемь лет назад у пары родилась дочь Ия. Поговаривали, что незадолго до появления на свет малышки Хаматова и Шейн связали себя узами брака, который распался осенью прошлого года.
Правда, как утверждает источник, близкий к окружению актрисы, никакой свадьбы не было, а соответственно актриса никогда не состояла в законном браке с режиссером.
«Александр является отцом ребенка Чулпан. Они жили вместе, но официально не оформляли отношения. Когда пошли новости о разводе, Хаматова хотела сначала объяснить, что это не так, но потом уже стала не обращать внимание. Но из-за уголовного дела пришлось все-таки внести ясность», — рассказали «СтарХиту» в окружении актрисы.Накануне ряд изданий сообщили о том, что Чулпан Хаматова замешана в скандале с хищением миллиона рублей — деньги якобы были выделены Фондом кино для съемок картины Шейна. Александра обвинили в мошенничестве, а его бывшая возлюбленная также оказалась под подозрением. Впрочем, в окружении актрисы заявляют, что Чулпан не вовлечена в денежные махинации. Кроме того, информации о ее недвижимости в Латвии тоже является «уткой».
«Сайт, где была указана информация о наличии у нее вида на жительство в Латвии — это какой-то фейк», — поделился источник.
Сама Хаматова старается не комментировать крупный скандал, связанный с ее именем. Актриса продолжает играть в театре и успешно развивать собственный Фонд «Подари жизнь». Звезда не раз признавалась, что помогать детям с тяжелыми заболеваниями и их родителям — одна из важнейших ее миссий.
«Я, наверное, эгоистка и просто получаю от этого удовольствие. Какое-то невероятное удовольствие оттого, что вижу детей, которые лечатся и выписываются, вижу их глаза. У меня поднимается настроение, когда я вижу, как поднимается настроение у родителей детей, которые знают, что их не бросили один на один с горем. Они так смотрят, что становятся не нужны ни слава, ни рейтинги, ни вся эта мишура, связанная с понятием «популярная артистка». И это делает меня счастливой», — говорила Чулпан.