68-летняя фигуристка и депутат Государственной думы Ирина Роднина дала большое интервью журналистам, в котором рассказала о своей 32-летней дочери Алене Миньковской. Девушка живет в США с четырех лет. После окончания Калифорнийского университета в Санта-Крузе она начала карьеру в сфере журналистики. Сейчас Алена ведет программу на видеопортале популярного американского новостного агрегатора.
По мнению Родниной, ее дочь воспитала Америка. Отец журналистки – бизнесмен Леонид Миньковский, уехавший в США. После того, как мужчина ушел от спортсменки, между экс-супругами начались судебные тяжбы относительно общего ребенка. Миньковский боялся, что Роднина может увезти дочь из страны. Поэтому он запретил Алене въезжать на территорию России до 18 лет. Ирине Константиновне пришлось пойти навстречу бывшему мужу. Как рассказала Роднина корреспондентам, ее неоднократно укоряли из-за наследницы, живущей за рубежом. Сама женщина не видит в этом ничего предосудительного.
Ирина Роднина вспомнила, как боролась за детей
«А что здесь такого? Она там живет с 1990 года. Не я разваливала Советский Союз. Я же не виновата, что ту страну, за которую воевали мои родители, за которую я выступала, взяли и профукали», – призналась фигуристка.Журналисты спросили у Ирины Константиновны, нет ли у нее обиды по поводу того, что дочь в Америке. Алена пишет в социальных сетях о том, как прочитала всего Гарри Поттера, а не книги Николая Носова, которые ее мать обсуждает в соцсетях.
«Каждое поколение живет своей жизнью. Почему я должна навязывать свое? Моя задача была поднять детей, вырастить, дать образование. Дальше каждый стоит на своих позициях. Наверное, тогда и появляются интересные люди. А не когда они зависят от взрослых и смотрят на жизнь глазами взрослых. В этом, кстати, проблема нашего образования. Петр Первый ввел муштру и зубрежку. А хотелось бы больше свободы. Чтобы учитель, если ты отвечаешь не так, как он преподавал, не понижал оценку», – полагает звезда спорта.По словам Родниной, ее дочь хорошо говорит по-русски и знает еще пять языков. С братом Александром, живущим в Москве, Алена больше любит общаться на английском.
«Легче. Молодежь. Они так быстрее находят общий язык. Помню момент, как объединились против меня в надежде, что я не понимаю, о чем говорят, и переходили на английский. Где-то это уже и привычка», – объяснила фигуристка.Сама Ирина Константиновна не настолько хорошо сильна в английском, чтобы полностью читать статьи Алены. Поэтому фигуристка предпочитает знакомиться с фрагментами ее материалов. Роднина также призналась, что не любит говорить с дочерью на тему политики. «У нас нет противостояния. Мы уважаем взгляды друг друга. Если я принимаю такие законы, у меня есть мнение на это. Если она пишет – у нее тоже есть мнение», – цитирует депутата Sports.ru.