Independent-press.ru | РИА "Независимая пресса" - независимые новости со всего мира
 
  • 13:17 – Всероссийская практическая конференция "Земельно-имущественные и градостроительные отношения: изменения 2023-2024" 
  • 22:21 – В Пятигорске обучили преподавателей и специалистов вузов из Донецкой и Луганской народных республик 
  • 08:10 – Патриотизм: вымирание и безысходность Украины 
  • 19:34 – Оскопление памяти. Киев заставляют забыть, кто его освободил от нацистов 
2022

«Челюсти» уважают Calvin Klein

«Челюсти» уважают Calvin Klein
Тема «Челюсти» - одна из самых известных в кино, но, честно говоря, она впервые прозвучала с подиума во время модного показа.
Во вторник вечером в Нью-Йорке музыкальной темой из фильма «Челюсти» 1975 года- наряду с проекцией воды от пола – открылся показ коллекции «весна-лето» Calvin Klein.
Модели, в том числе Ясмин Ле Бон и Кайя Гербер, шли по кроваво-красной ковровой дорожке в красных шапочках персонажа Роя Шайдера Мартина Броуди, а некоторые наряды представляли собой диковинную смесь гидрокостюма и плиссированной юбки. Разумеется, модели носили мокрые волосы и характерный загар, что отлично дополняло жилеты, свитера грубой вязки и толстовки с изображением большой белой акулы.
Критики назвали шоу «сильной коллекцией».
После показа креативный директор Calvin Klein Раф Саймонс поприветствовал знаменитостей, включая Наоми Кэмпбелл, Лауру Дерн и Реми Малека. Он объяснил журналистам, что «Челюсти» был для него очень важным фильмом: «потому что это нечто гораздо большее, чем акула ... Я думаю, что это шедевр».
Основанный в 1968-ом, Calvin Klein празднует свое 50-летие в этом году. Саймонс работает в должности креативного директора два года и смог придать минималистической концепции бренда артистичность и эстетику поп-культуры. Саймонс сообщил, что для рекламы нижнего белья он привлечен Ким Кардашян, что позволит сделать запуск поистине бомбическим.
Компания PVH, владеющая Calvin Klein, сообщила, что продажи бренда выросли на 18% во втором квартале 2018 года. Это объясняется как инвестициями в онлайн-опыт клиентов, так и для привлечения молодых потребителей. Бренд работает с универмагами, чтобы сократить количество уцененных товаров своей марки, и сохранить репутацию бренда премиум-класса.
Москва. 12 сентября. Бронислава Сваровски.



Оставить комментарий


Загрузка...

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
*
  • Сегодня
  • Комментируют
  • Читаемое
Загрузка...
ActionTeaser.ru - тизерная реклама