Independent-press.ru | РИА "Независимая пресса" - независимые новости со всего мира
 
  • 23:13 – Всероссийская конференция «Налоговое законодательство. Бухгалтерский учет 2024-2025» 
  • 00:03 – ОН БЫЛ СИМВОЛОМ МАЛОРОССИИ 
  • 12:56 – Пантеон или паноптикум. Новый взгляд на старые портреты 
  • 13:48 – «Изменения трудового законодательства. Охрана труда 2024» 
2022

Зачем Владимиру Путину высокая явка?

Зачем Владимиру Путину высокая явка?
Материалы по теме

МИД России не комментирует информацию о российском гражданстве Януковича

Президент обсудит в Минске контроль за оборотом наркотиков

МИД России отреагировал на скандальное интервью президента Болгарии


Кампания по выборам президента РФ вступила в агитационный период.

Теперь кандидатам разрешено представлять свои предвыборные программы во всяческих СМИ и призывать голосовать за себя любимых. Вряд ли это принесет интригу.


Впрочем, увлекательный сюжет все же присутствует. Чтобы победа выглядела убедительной и легитимной, администрация президента заранее озвучила формулу «70% на 70%», где первая цифра - явка электората, вторая - количество голосов, набранных известно кем.


И вот здесь-то можно ожидать сюрпризов. В экспертном сообществе обсуждают и невероятные варианты развития событий. Вот одна из таких версий.


«В 2004 году В. Путин, - пишет в интернете исследователь под ником «Разбор полетов», - набрал 71,31% при явке 64,38%. На выборах в 2012 году он набрал 63,60%, явка составила 65,34%. По опросам ВЦИОМа, рейтинг Путина тогда составлял 53,5%, а прогноз на выборы - 59,9%». Это дает повод аналитику поставить вопрос о десятипроцентной коррекции.


«В 2012 году было зарегистрировано 110 миллионов избирателей, - продолжает он. - При явке 65% в тех выборах приняли участие 71,5 миллиона человек, из которых за Путина проголосовали 45,4 миллиона.


На выборах 2004 года за Путина отдали голоса 49,9 миллиона из 108 миллионов зарегистрированных избирателей. Значит, при росте избирательной базы на 2 миллиона человек электорат Путина с 2004 по 2012 год сократился на 4,5 миллиона, то есть на 10%.


Вносим корректирующую поправку в размере 10% и получаем, что электоральная база Путина не превышает 40 миллионов избирателей и имеет тенденцию к сжатию, которая в кризисных условиях может усиливаться. При этом ядерный электорат Путина (всегда готовый отдать голоса кандидату) составляет примерно 20 миллионов избирателей. Другие 20 миллионов могут изменить свои предпочтения.


На 1 января 2018 года зарегистрировано 111 миллионов избирателей. Легко подсчитать, что при 100%-ной явке за Путина проголосуют всего лишь 36%, при 70%-ной явке их число составит 51,5%, а при 60%-ной явке - ровно 60%. Как видим, для обеспечения уверенной победы Путина работает формула «60% на 60%», а не «70% на 70%», которую предложила администрация президента.


То есть при 70%-ной явке, которой она добивается, не за Путина могут проголосовать порядка 37,7 миллиона человек из 77,7 миллиона пришедших на выборы.


Теперь прикинем перспективы Грудинина. Собчак, Явлинский, Титов, Сурайкин и Бабурин наберут в сумме не больше 2,5%, но отнимут их не у Жириновского, а у Путина. Самому Жириновскому прочат 5,5%, которые он тоже отберет в основном у Путина. И прогноз при явке на них 70% избирателей выглядит так: предполагаемые 52% Путина минус 5,5% и минус 2,5%, что в итоге дает 44%.


А остальное, получается, достанется Грудинину?»


Такой вот сюжет. Недаром в народе говорят, что в тихом омуте черти водятся.




*Экстремистские и террористические организации, запрещенные в Российской Федерации: «Свидетели Иеговы», Национал-Большевистская партия, «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ, ДАИШ), «Джабхат Фатх аш-Шам», «Джабхат ан-Нусра», «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Организация украинских националистов» (ОУН).



Оставить комментарий


Загрузка...

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
*
  • Сегодня
  • Комментируют
  • Читаемое
Загрузка...
ActionTeaser.ru - тизерная реклама