Президент РФ Владимир Путин во время прямой линии прокомментировал ситуацию вокруг блокировки мессенджера Telegram.
Отвечая на вопрос о возможном «закрытии Instagram и YouTube» в стране, президент рассказал, что разделяет озабоченность в обществе.
«Мы не собираемся ничего закрывать. Я прекрасно знаю ситуацию вокруг Telegram… Вот вы на своём месте, и вы сказали, что волнуетесь, но и я на своём месте тоже волнуюсь — знаете за что? За безопасность людей. Вот когда представители правоохранительных и специальных служб мне говорят, что после взрывов в петербургском метро они не могли отследить переписку террористов, не могли вовремя принять решение, потому что она зашифрована, а террористы этим пользуются. Как я должен на это реагировать?» — заявил он.
По его словам, «вопросы безопасности — в первую очередь».
Он напомнил, что сам работал в спецслужбах и знает, что «легче всего запретить».
« Труднее — найти цивилизованные способы решения, поэтому я буду побуждать всех своих коллег идти именно по этому пути, именно по пути использования самими спецслужбами, правоохранительными органами современных средств борьбы с правонарушениями, и в том числе с террористическими проявлениями, не ограничивая пространство свободы, в том числе в интернете», — заключил он.
Ранее в Крмеле отметили, что блокировка мессенджера не должна создавать помехи в работе других сервисов.
*Экстремистские и террористические организации, запрещенные в Российской Федерации: «Свидетели Иеговы», Национал-Большевистская партия, «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ, ДАИШ), «Джабхат Фатх аш-Шам», «Джабхат ан-Нусра», «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Организация украинских националистов» (ОУН).
Оставить комментарий