МОСКВА, 28 мая – РИА Новости, Сергей Астахов. Российская футбольная премьер-лига (РФПЛ) имеет предложения на показ матчей чемпионата России от двух компаний – "Матч ТВ" и "Агентства спортивного маркетинга" ("АСМ"), заявил РИА Новости руководитель "АСМ" Михаил Гершкович-младший.
Предыдущий контракт РФПЛ был заключен с "Матч ТВ", он действовал до окончания сезона-2017/18.
"Конкурент – телеканал "Матч ТВ", других компаний нет. Изначально РФПЛ говорила о том, что будет объявлен тендер, но его, к сожалению, не было. Мы находимся в постоянных переговорах, хотим видеть "Матч ТВ" нашим партнером. Чтобы полностью выполнить все обязательства, которые ставит РФПЛ, необходимо находить решения и компромиссы по трансляциям 60 матчей чемпионата России в прямом эфире", - сказал Гершкович по телефону.
"Наша компания предложила "Матч ТВ" выгодное сотрудничество, при котором телеканал оставляет за собой объем прав, достаточный для освещения чемпионата России в количестве 60 матчей в прямом эфире плюс хайлайты, и все, что необходимо, чтобы поддерживать работу программ, которые они выпускают. Но ответа пока нет, - добавил он. - От компании "АСМ" РФПЛ было сделано предложение в сумме 11 миллиардов рублей на пять лет. Пока РФПЛ думает, в пятницу было общее собрание клубов премьер-лиги, оно наделило полномочиями правление лиги принять решение. Считаю, это положительное решение, будем дальше разговаривать".