Independent-press.ru | РИА "Независимая пресса" - независимые новости со всего мира
 
  • 13:17 – Всероссийская практическая конференция "Земельно-имущественные и градостроительные отношения: изменения 2023-2024" 
  • 22:21 – В Пятигорске обучили преподавателей и специалистов вузов из Донецкой и Луганской народных республик 
  • 08:10 – Патриотизм: вымирание и безысходность Украины 
  • 19:34 – Оскопление памяти. Киев заставляют забыть, кто его освободил от нацистов 
2022

Пивовары увидели высокий спрос на пиво во время ЧМ

  • 21.06.2018, 04:48,
  • Спорт
  • Просмотров: 545
  • рейтинг: 
    • Не нравится
    • +138
    • Нравится
Пивовары увидели высокий спрос на пиво во время ЧМ



МОСКВА, 21 июн. Теплое лето, ставшее еще более жарким из-за футбольных "страстей", привело к увеличению спроса россиян и гостей страны на пиво. Однако российские пивовары спокойны: запасы напитка достаточны, и все желающие его выпить смогут это сделать.


Чемпионат мира по футболу проходит с 14 июня по 15 июля в 11 городах России. В последние дни появились сообщения о том, что российские бары и рестораны фиксируют повышенный спрос посетителей на пиво, а у ряда заведений даже возникли сложности с поставками.


Корреспондент РИА Новости, посетивший несколько московских баров, столкнулся с тем, что ряд наименований пива, указанных в меню, заказать было нельзя. Не всегда можно было купить и сидр. Официанты объясняли это повышенным спросом на пиво в связи с чемпионатом мира по футболу: рестораны не всегда успевают вовремя пополнять запасы пенного напитка.


В то же время крупнейшие российские пивоваренные компании указывают: рост спроса на пиво, который подстегнул не только футбольный праздник, но и хорошая погода в европейской части России, был ожидаем, и к нему все подготовились. Поэтому и дефицита напитка ждать не стоит.


Пена футбольных дней


Директор по маркетингу AB InBev Efes (в частности, производит пиво Bud) Константин Тамиров отмечает, что компания ожидала повышенный спрос на пиво в течение всего месяца проведения мундиаля-2018.


"Уже сейчас мы можем сказать, что он вырос в несколько раз во всех каналах, особенно если речь идет о барах и ресторанах. При этом мы наблюдаем рост не только по нашему флагманскому бренду Bud, но и по всем остальным", - указывает он.


Высокий спрос, по его словам, наблюдается даже в тех городах, где матчи не проходят. Директор по корпоративным вопросам Heineken в России Кирилл Болматов отметил, что компания еще не располагает точными данными, однако производитель уже наблюдает увеличение спроса порядка на 20-25%.


"Балтика", крупнейшая российская пивоваренная компания, отмечает, что лето - вообще высокий сезон для пивоваров, и потребление пива в этот период обычно возрастает. "В текущий момент мы можем наблюдать рост спроса на пиво компании, вызванный усилением промо-активности в канале современной торговли", - отметили в пресс-службе компании.


"Кроме того, мы видим увеличение потребления баночного пива в связи с ограничением продаж пива в стеклянной упаковке у стадионов. Еще одним фактором, который влияет на рост спроса, является хорошая погода в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года в ряде регионов страны, например, на Северо-Западе и на юге, а также в Москве и Центральном федеральном округе", - добавили в "Балтике".


По мнению компании, чемпионат мира по футболу может стать одним из драйверов роста спроса на продукцию пивоваренных компаний и перераспределения объемов продаж между игроками и видами упаковки в конкретном периоде. "Однако в таком случае повышенный спрос будет иметь влияние только на этот период, не меняя при этом общую годовую динамику", - указали в производителе.


Море пива не обмелеет


Однако ни чемпионат мира по футболу, ни лето не упали на производителей и рестораны как снег на голову. Болматов из Heineken указывает, что о чемпионате и повышенном спросе болельщиков на пиво и производители, и дистрибуторы, и сами бары с магазинами знали заранее.


"Соответственно, все запаслись, и никаких перебоев мы не наблюдаем", - сказал он. В свою очередь AB InBev Efes указывает, что компания отработала систему планирования и организации поставок в торговые точки.


"У нас есть все возможности обеспечить все каналы продаж нашим продуктом и, в случае необходимости, организовать оперативную дополнительную доставку. Для этого нам важно быть в плотной взаимосвязи с нашими партнерами, чтобы иметь возможность оперативно удовлетворить их потребности в пиве даже в пиковые периоды", - подчеркивает директор по маркетингу AB InBev Efes Тамиров.


В пресс-службе "Балтики" также указали, что производитель обладает разветвленной производственно-логистической структурой и отлаженной цепочкой поставок, а также высокопрофессиональным штатом сотрудников службы продаж.


"Кроме того, в компании выстроен эффективный процесс планирования продаж и операций. Все это позволяет учитывать факторы, которые могут оказывать влияние на объемы продаж как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективах", - добавили в "Балтике".





Оставить комментарий
теги: Футбол


Загрузка...

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
*
  • Сегодня
  • Комментируют
  • Читаемое
Загрузка...
ActionTeaser.ru - тизерная реклама