Independent-press.ru | РИА "Независимая пресса" - независимые новости со всего мира
 
  • 23:13 – Всероссийская конференция «Налоговое законодательство. Бухгалтерский учет 2024-2025» 
  • 00:03 – ОН БЫЛ СИМВОЛОМ МАЛОРОССИИ 
  • 12:56 – Пантеон или паноптикум. Новый взгляд на старые портреты 
  • 13:48 – «Изменения трудового законодательства. Охрана труда 2024» 
2022

Эксперты нашли зависимость между патриотизмом россиян и игрой сборной на ЧМ-2018

  • 27.06.2018, 19:48,
  • Спорт
  • Просмотров: 440
  • рейтинг: 
    • Не нравится
    • +21
    • Нравится

Аналитики Avito решили провести анализ запросов на сайте во время чемпионата мира по футболу и установили зависимость патриотических настроений россиян от успехов сборной страны.

Эксперты изучили график спроса популярных атрибутов болельщика. Как оказалось, после первой победы российских футболистов на ЧМ-2018 резко вырос спрос на флаги. Так, на следующий день после игры с Саудовской Аравией он возрос на 119% по сравнению с показателем, зафиксированным год назад.

Перед игрой с Египтом был побит новый рекорд: спрос на флаги страны увеличился на 168% (к 18 июня 2017 года).

Однако самый высокий показатель был достигнут перед матчем с Уругваем. Россияне запрашивали триколор на 191% чаще, чем год назад. Однако после проигрыша сборной в этой игре со счетом 3:0 спрос резко упал — на 20% (к 19 июня текущего года).

Эту тенденцию подтверждает и график спроса на мячи — главный футбольный атрибут. По мере успеха сборной страны на ЧМ-2018 он рос. Например, уже после игры с Саудовской Аравией россияне стали на 174% чаще запрашивать их на сайте, чем это делали 17 июня 2017 года.

Пик популярности на сайте переживает символ чемпионата этого года — Волк Забивака. Спрос на товары с ним резко вырос перед стартом ЧМ-2018. Однако россияне уже активно их раскупали и перед товарищеским матчем с Австрией и контрольной игрой с Турцией.



Оставить комментарий
теги: Спорт


Загрузка...

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
*
  • Сегодня
  • Комментируют
  • Читаемое
Загрузка...
ActionTeaser.ru - тизерная реклама