Independent-press.ru | РИА "Независимая пресса" - независимые новости со всего мира
 
  • 13:17 – Всероссийская практическая конференция "Земельно-имущественные и градостроительные отношения: изменения 2023-2024" 
  • 22:21 – В Пятигорске обучили преподавателей и специалистов вузов из Донецкой и Луганской народных республик 
  • 08:10 – Патриотизм: вымирание и безысходность Украины 
  • 19:34 – Оскопление памяти. Киев заставляют забыть, кто его освободил от нацистов 
2022

"Все рестораны можно закрыть": что мешает российскому гостеприимству

  • 26.03.2018, 09:18,
  • Туризм
  • Просмотров: 672
  • рейтинг: 
    • Не нравится
    • +12
    • Нравится
"Все рестораны можно закрыть": что мешает российскому гостеприимству

МОСКВА, 26 мар, Светлана Баева. Почему авиабилет на австрийские горнолыжные курорты стоит дешевле, чем до Шерегеша, где могут одновременно разместиться 4500 гостей в Суздале и как правильно считать туристов — на эти и другие вопросы предстоит ответить специальному комитету по стандартизации услуг в сфере гостеприимства. РИА Новости вместе с экспертами разбирается, что мешает развитию внутреннего и въездного туризма.


Алкоголь и Бенилюкс


И поясняет: 90% пятизвездочных отелей в России соответствуют европейским и мировым стандартам, многие управляются международными гостиничными сетями. "Среди отелей 4* и 3* международных брендов меньше, а среди "двушек" их практически нет, — продолжает он. — Большая часть отелей этих категорий европейским стандартам не соответствуют, только российским, которые не учитывают ряд моментов".

Нужно техническое переоснащение. Стандарты касаются не только, например, строительства и прокладки коммуникаций, но и самих коммуникаций, мебели, сантехники. "Это нас заставляет искать поставщиков, исполнителей работ, что тянет за собой промышленность", — объясняет эксперт.


Больше звезд, чем заслуживают


Например, проверяющий может придраться к отсутствию мойки для яиц, но на одном из столичных рынков есть фуд-корт, где в такой мойке ополаскивают и яйца, и кур, и выжимают половые тряпки, и тут же рядом готовят суп для посетителей. Нужны единые стандарты, которые упростят работу и обеспечат безопасность потребителей, подчеркивает Миронов.

Посчитать туристов


Он напоминает, что высокие показатели были также озвучены по черноморским курортам, а по оценкам предпринимателей, из-за холодного лета турпоток упал на 20-25%.

"Туриндустрия объединяет более 50 отраслей народного хозяйства. Видя такие показатели, бизнесмены начинают строить гостиницы, рестораны, но туристов не так много, — поясняет вице-президент "Опоры России". — В некоторых регионах загрузка отелей не превышает 20% в год. Большую часть времени они стоят полупустыми, а в сезон вынуждены поднимать цены". По его словам, такие проблемы есть, например, в Челябинской, Ивановской областях, в Великом Новгороде.


Двадцать два килограмма документов


Он приводит в пример компанию в Великом Новгороде: в прошлом году за лето она прошла 96 проверок, собрала 22 килограмма документов.

По его словам, сейчас даже детские прогулки на природе считают чуть ли не экстремальным туризмом. Стандартизация в туротрасли поможет разделить эти понятия.


Вице-президент "Опоры России" коснулся и проблемы авиаперевозок. Он считает ситуацию с ценами на билеты ненормальной. "Я лечу в Симферополь. Обычные билеты могут стоить 15 тысяч рублей — это дорого, тем более в межсезонье. Зимой летал на Шерегеш — 18 тысяч рублей, тогда как до австрийского Тироля можно добраться за 12 тысяч рублей, — сетует Алексей Кожевников. — Мы предлагаем хотя бы обнулить НДС для авиабилетов".


Развитие наземного сообщения также необходимо. "Например, в Иваново начала останавливаться "Ласточка" из Москвы. Ехать всего три с половиной часа. Это сразу дало дополнительный стимул развитию туризма в самом Иваново, в Плесе, Шуе", — объясняет эксперт. — При этом до Плеса ехать 60 км, но по дороге остановиться практически негде, туалетов нет".


[i][/i]



Оставить комментарий


Загрузка...

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
*
  • Сегодня
  • Комментируют
  • Читаемое
Загрузка...
ActionTeaser.ru - тизерная реклама