Independent-press.ru | РИА "Независимая пресса" - независимые новости со всего мира
 
  • 23:13 – Всероссийская конференция «Налоговое законодательство. Бухгалтерский учет 2024-2025» 
  • 00:03 – ОН БЫЛ СИМВОЛОМ МАЛОРОССИИ 
  • 12:56 – Пантеон или паноптикум. Новый взгляд на старые портреты 
  • 13:48 – «Изменения трудового законодательства. Охрана труда 2024» 
2022

Украина неожиданно выявила плюсы от Крымского моста

Советник главы "Укравтодора" Александр Кава рассказал, что, если рассматривать вопрос о создании Крымского моста без политизации, то его вред для экономики Украины несущественнен. Более того, есть и плюсы.

С момента объявления о начале строительства моста для связи Крыма с континентальной частью России украинская общественно-политическая мысль проделала большой путь. Изначально многие эксперты авторитетно заявляли, что осуществление столь амбициозного инфраструктурного проекта на практике принципиально невозможно. Затем специалисты пришли к выводу, что строительство Крымского моста невозможно по экономическим причинам.

Когда же, несмотря на все авторитетные заявления украинских мыслителей, связь материка с российским полуостровом была налажена, они избрали новую тактику и решили подсчитать свои потери от существования Крымского моста. Подчас выходили просто астрономические суммы. Советник главы "Укравтодора" и бывший замминистра инфраструктуры Украины Александр Кава в своей оценке оказался скромнее.

"500 миллионов гривен – это 20 миллионов долларов, это более-менее та сумма, которую можно как-то оправдать. Когда говорят о миллиардах и при этом не уточняют период, то, очевидно, это политизированные суммы", – цитирует чиновника украинское издание "Апостроф".

Кроме того, российский инфраструктурный проект может оказать помощь железнодорожной отрасли Украины. Так, по утверждениям Киева, из-за габаритных ограничений Крымского моста в порт Мариуполя не смогут заходить корабли, которые ранее имели такую возможность. Теперь суда будут перенаправлены в другие порты на территории страны.

"Это дополнительные возможности для украинской железной дороги, это дополнительная работа для портов", – подчеркнул Кава. "Большой вопрос для экономики Украины, где плюс будет, а где минус", – добавил он, призвав рассматривать этот вопрос комплексно.


*Экстремистские и террористические организации, запрещенные в Российской Федерации: «Свидетели Иеговы», Национал-Большевистская партия, «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ, ДАИШ), «Джабхат Фатх аш-Шам», «Джабхат ан-Нусра», «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Организация украинских националистов» (ОУН).



Оставить комментарий


Загрузка...

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
*
  • Сегодня
  • Комментируют
  • Читаемое
Загрузка...
ActionTeaser.ru - тизерная реклама