В Международный день защиты детей этой страшной информации вполне могло бы быть достаточно: в ДНР с 2014 года погибли 117 детей. Об этом парой дней ранее сообщил начальник Республиканского бюро судебно-медицинской экспертизы Минздрава ДНР Дмитрий Калашников.
Он так и сказал журналистам: «Цифра очень печальная. По моим данным, на территории ДНР и Донецкой области за эти годы погибли 117 детей, это дети до 18 лет. Так вот, из 117 детей 35 погибли начиная с февраля этого года». И это жертвы как обстрелов, так и «подарков войны» -- неразорвавшихся снарядов и мин. «Наверное, более трагично, что дети погибли не в результате обстрелов, а в результате того, что они находят эти послевоенные «артефакты», — сказал Калашников.
Но есть еще одно обстоятельство. Больше все-таки детей гибнет от «прилетов» -- так в Донбассе называют обстрелы их домов украинскими «освободителями». Буквально вчера в Макеевке во время обстрела погибла 5-летняя девочка Ира Родионова. В блестящем репортаже Оксаны Шкоды, на сайте «Антифашист», дети Донбасса сами рассказывают, что привыкли к самом страшному, что может быть в детстве, – к обстрелам и возможной смерти от них. И что научились жить с ними. А вот маленькая Ира не научилась. Она сидела на солнышке возле кухни, когда прилетел снаряд. «Нам ее никто не вернет. Мы бы лучше в палатке жили, но с ребенком», -- говорила журналистам Любовь Михайловна, бабушка погибшей Иры.
А убитая горем мама девочки только показывает то место, где сидела ее дочь… На это невозможно смотреть без слез и ярости. Слепой, всепоглощающей, требующей мести и возмездия…
Детей Донбасса украинцы убивали 8 лет. И никто ни на Западе, ни в так называемых либеральных кругах России не возвысил голос в их защиту.
И на этом тоже можно было бы остановиться, не вдаваясь в гневные филиппики по поводу близорукости, продажности и выборочного сочувствия, и милосердия пикейно-жилеточных штатных человеколюбов на чужом подсосе.
Но случилось еще кое-что. Началась спецвоенная операция (СВО) России по приведения в чувство кровавого неонацистского режима президента Владимира Зеленского, и кровавый калькулятор, к страшному несчастью, защелкал на другой стороне – в так называемой «материковой» Украина. Тужа тоже пришла война, как ни называй ее СВО. И начали гибнуть дети и там. В Украину прилетела кровавая сдача авантюры ее каннибальски-безжалостных властей.
По данным Управления верховного комиссара ООН по правам человека, на 30 мая 202 года с начала военных действий на Украине погибли 4 074 мирных жителя, среди них 262 ребенка, еще 4 826 граждан ранены.
Конкретно в Донецкой и Луганской областях убиты 2 307 мирных жителей, 2 730 ранены. Из них на территории регионов, контролируемых ДНР и ЛНР, погибли 136 человек, 569 ранены. На подконтрольной украинским властям территории регионов погибли 2 171 человек, 2 161 ранен. В других регионах Украины погибли 1 767 человек, 2 096 ранены.
А еще я вспомнил страшные данные еще одного такого отчета Управления Верховного комиссара ООН по правам человека от 20 мая сего года. Там тоже перечислялись цифры потерь, было сказано дифференцировано о погибших мальчиках и девочках и как бы мельком подчеркнуто: «пол 70 детей и 1 190 взрослых установить пока не удалось».
То есть это кровавое месиво из бывших людей, найденное на месте разрывов бомб, мин и снарядов или извлеченное из-под обвалов разбитых зданий, когда можно понять, что это – человеческие останки, но фрагменты, по которым ничего нельзя сказать. Ни кто это был, ни – тем более! – кем он мог бы стать
…И только Всевышний в своей небесной калькуляторной знает, что наделали его «венцы природы», азартно, бездумно и по-зверски истребляя себе подобных. Впрочем, о зверях это я сказал, не подумав, -- звери себе подобных не убивают с помощью подручных средств…
В день защиты детей внезапно и неожиданно отдуплился по поводу потерь и сам Зеленский. Главковерх, но вряд ли человек. Видимо, достали его иностранные журналисты, которым он не привык отказывать. Как же! Великое дело пиар – это слава, деньги, гарантии на будущее…
Так вот по его данным из интервью телеканалу «Newsmax», украинские войска ежедневно теряют в боях 60-100 человек убитыми и 500 ранеными. «Самая сложная ситуация на востоке Украины...», -- специально подчеркнул он. Думая все же о солдатах, а не о мирных людях. И этим о нем, в принципе, сказано все. Он сам о себе сказал в День Защиты детей…
И не зря в Донбассе еще в 2015 году памятник погибшим детям называли «Аллей ангелов»: дети меньше всего виноваты в грехах взрослых, не обязательно родителей. Равно как не зря президент России Владимир Путин. Начиная СВО, назвал ее целью «защиту людей, которые на протяжении восьми лет подвергаются геноциду со стороны киевского режима».
Киевский режим отлично представляет себе, что такое геноцид. Вчера уволенная с должности омбудсмен Украины Людмила Денисова до этого несколько недель подряд кошмарила всех рассказами, как российские солдаты насилуют женщин, детей, стариков, домашний скот, хозяйскую утварь и близлежащие постройки «справжних патриотов».
И черт бы с ней, с этой Денисовой, явно обуреваемой нездоровой и извращенной сексуальной неудовлетворенностью стареющей чиновницы, до сих пор мнящей себя красивой и аппетитной милфой, и с ее рассказами, которые, судя по всему, утомили даже штатных политканнибалов из Офиса президента (ОПУ). Но в этих словесных изгаляниях Денисовой было главное: она рассказывала, что уничтожение детей и лишение женщин функций продолжения рода – это и есть геноцид. Знала, знала высокопоставленная на защиту людей стерва, как называется то, чем ее власть более 8 лет системно и целенаправленно занималась в Донбассе – именно геноцидом.
И теперь Денисова попыталась вину с неонацистского режима в целях маскировки переложить на войска СВО, но не успела. Сдуру перестаралась…
…А детей Донбасса и Украины по-любому жальче всего. Они – самая невинная жертва игрищ взрослых. Тот убитый потенциал, который, может быть, уже никогда не сделает этот мир добрее и лучше. А выжил – смог бы…
1 июня 2022 г. Москва. Владимир Скачко