Появление 29-летней Оксаны Абрамовой на телевизионном проекте «Від пацанки до панянки» стало шоком – многочисленные татуировки, пирсинг, почти наголо побритая голова. Ученицы, которые пять недель жили в Школе панянок, приняли в штыки неординарную жительницу Бахмута (до переименования – Артемовск, Донецкая обл.). Чтобы получить серебряную брошь, т.е. стать полноправной участницей проекта, они предложили Оксане заслужить ее. Пацанки обливали Абрамову холодной водой из шланга, как директор Школы панянок Ольга Фреймут их в первый день. А потом заставили девушку, которая весит 116 кг, в туфлях на высоких каблуках подняться в комнату на второй этаж. Но Оксана успешно справилась со всеми испытаниями и стала полноправной ученицей Школы.
«Оксана – умная, образованная, много читает сложной литературы. Думал, что она будет как-то бороться за первые роли, противостоять нашим лидерам, которые уже сформировались. Этого не произошло – Оксана очень быстро подружилась с девушками. Органично влилась в коллектив. К тому же показала, что за таким внушительным телосложением скрывается довольно аккуратная, интеллигентная девушка, которая, зная свои проблемы и недостатки, действительно пришла их исправлять», – рассказал заместитель директора Школы панянок, известный бизнес-тренер по технике речи и публичным выступлениям Андрей Бурлуцкий.
35 дней бахмутчанка пробыла на проекте. На десятой неделе, которую посвятили реализации творческих способностей, эпатажная девушка нагрубила педагогу по вокалу, устроила истерику и даже не попыталась пройти испытание на аттракционах. Она не смогла проявить себя и главное – не захотела больше меняться. Хотя изначально сюда она пришла, чтобы стать более женственной и нежной – такой хочет видеть ее муж, научиться красиво одеваться, наносить макияж, кеды сменить на каблуки и стать примером для своего 6-летнего ребенка.
В родном Бахмуте Оксана работает мастером татуировок. Она пережила много лишений и страданий, очень враждебно относится ко всему миру и на это есть причины. С мамой девушка практически не общается, и вспоминать о ней не желает: та постоянно меняла отчимов, которые били девочку. Доставалось ей и от матери. С отцом также не поддерживает отношения, т.к. он живет в другом городе. В одном из выпусков в беседе с психологом девушка дала понять, что в раннем подростковом возрасте отец изнасиловал ее.
– Как ты попала на проект?
– Я и мои друзья очень любили играть в карты на желание. Меня донимал один друг, мол, заполни анкеты на участие «От пацанки до панянки». Я ему говорю, что туда простым смертным попасть не так просто. Но однажды мы играли в карты, и я проиграла, что бывает крайне редко. И он говорит: «Проиграла и вот мое желание – заполни анкету на участие в шоу». И я заполнила, написала о себе все как есть, всю правду. Думала, что вряд ли мной заинтересуются. Но, как видите, я ошибалась. Через две недели мне позвонили и сказали, что принята. Я в шоке.
– Как складывались отношения с другими ученицами Школы панянок?
– Они меня третировали – это можно увидеть в пятом выпуске. Я их понимаю. Если бы я была на их месте, тоже агрессивно отнеслась к новенькой. Дело в том, что я не знала, что прихожу на пятой неделе, не знала, что съемки уже идут. Была уверена, что еду к началу проекта.
– Как тебе форма Школы панянок?
- Мне очень понравился синий сарафан. Ничего лишнего, нет мне ненавистных рюшей. Ничего не давит. Просто и комфортно. Но обувь… Эти туфли на шпильке. Я и на 12-сантиметровом каблуке. Я восхищаюсь девушками, которые могут ходить в такой обуви. Я обязательно похудею, и тоже буду ходить на шпильках.
– Оксана, изменилась ли твоя жизнь после проекта?
– Изменилась. Очень. И в первую очередь внутренне, потому что я стала много заниматься самокопанием, переоценила жизненные ценности. Занимаюсь спортом. Придерживаюсь правильного питания: ем часто и понемногу, вместо дрожжевого хлеба теперь с отрубями и только на завтрак. Результат пока не особо заметен. Вес не уходит с нужных мне мест, но стала меньше на 18 кг. Себе пообещала, что летом буду надевать платья, сарафаны и никаких штанов. Шпильки, какие были на проекте, обувать точно не буду, но обязательно куплю босоножки на танкетке или небольшом каблучке.
– Как обстоят дела с курением и алкоголем?
– Сейчас я курю намного меньше. Если раньше мне пачки сигарет не хватало на день, то теперь на 4-5 дня. Что касается алкоголя, то при правильном питании и с моим пониженным гемоглобином иногда можно и даже нужно красное сухое вино.
– Изменились ли отношения с сыном?
– Я пошла на проект ради сына. Хотела стать женственной. Не секрет, что в большинстве случаев для мужчины эталоном является его мать. Я меняюсь. Пока что не внешне, больше внутренне. Мы стали общаться без агрессии, договариваемся, как взрослые люди, я его меньше ругаю.
– Ты по-прежнему работаешь тату-мастером?
– Да, мне моя работа нравится. Она приносит мне удовлетворение и деньги. До этого мне пришлось работать и посудомойкой, и барменом, и официанткой, и крановщицей, и секретарем на президентских выборах. Это же интересно. Разные виды деятельности закаляют, развивают, помогать наладить коммуникацию. Мой совет: никогда не бойтесь общаться людьми.
– Сколько у тебя татуировок?
– Даже не знаю, много. Первую сделала в 12 лет. Это рисунок на правом плече. Я так собой тогда гордилась. Кровь хлещет, ведь набивался рисунок самодельной машинкой. За работу мой знакомый получил бутылку пива, которую я изначально купила себе. Эта татуировка уже большую половину жизни со мной. Вторую татуировку сделала в восьмом классе. А в девятом классе я побрилась наголо и на затылке набила штрих-код. А спустя два месяца вышла компьютерная игра в жанре стелс-экшена Hitman. И у главного героя, агента 47, на затылке вытатуированный штрих-код. Все решили, что я скопировала. Мне так обидно было.
– Как ты познакомилась с мужем?
– Мы одноклассники. Познакомились, когда я перешла в другую школу. Это было в восьмом классе. Он до сих пор всем рассказывает: «Открывается дверь и тут входит она. Моя Абрамова!». Муж маленьких, худенький был, учился плохо. А я была хорошисткой. И, кстати, не прогуляла ни одного урока. Я тогда была стройной, так что ухажеров было достаточно. Так что было не до него. Потом мы встретились, когда он пришел из армии. Это было в 2012 году, тогда же у нас была встреча выпускников, которую я организовала. Вот с той встречи выпускников мы и живем вместе. Очень счастливо!
– Было ли предложение руки и сердца?
– У меня прозвище «Chill», а очень близкие называют крокодилом, потому что я по знаку зодиака Рыба и родилась в год Дракона. А вместе получается крокодил. Муж купил коробочку для кольца в форме дракончика, зеленого цвета. Я сижу на кухне, чищу картошку, он подходит, руки дрожат. Переминается с ноги на ногу, потом опускается на одно колено, и смеется, и плачет. Миллиард эмоций за минуту. Пытается что-то сказать… Вот такое предложение было.
– Задумываетесь ли о втором ребенке?
– Мы несколько лет над этим работали, но, к сожалению, по здоровью не суждено. Но чуть позже мы планируем взять из детдома мальчишку 10-12-ти лет.
– Что бы ты посоветовала девушкам, которые хотят участвовать в следующем сезоне проекта?
– В первую очередь, необходимо уяснить, что тут взяток нет и ни с кем спать не нужно. Если в этом есть нужда, если вы готовы пройти тяжелые испытания, побывать в стрессовых ситуациях и готовы с ними справиться, то заполняйте анкету. Только будьте честны. Не играйте чью-то роль, а будьте собой!
– Кому необходим этот проект?
– Девушкам, которые не могут сами справиться с такими проблемами, как пацанство. В век эмансипации это действительно проблема. Уж слишком женщины стали мужикоподобными.