• 14:46 – Учёные открыли новое природное средство для борьбы с бессонницей
  • 10:34 – Керченский убийца Росляков с детства был живодером – психопату назначена посмертная психиатрическая экспертиза
  • 09:29 – Канада легализовала медицинскую марихуану – спокойствие, только спокойствие!
  • 09:01 – Россия психическая – заставит ли страшное дело керченского убийцы Рослякова задуматься

Учёные огласили лучшее лекарство от старости

Добровольцы в течение 5 дней носили специальные датчики, которые показывали уровень сердечного ритма.

Британские учёные провели исследование и выяснили, что физические упражнения способны предотвратить риск сердечно-сосудистых заболеваний у пожилых людей. Данные работы опубликованы в журнале Science Alert.

По мнению учёных из Университета Бристоля, физическая активность является лучшим средством от старения. В эксперименте приняли участие 1600 добровольцев в возрасте от 60 до 64 лет. Испытуемые в течение пяти дней носили специальные датчики, показывающие уровень сердечного ритма.

В результате исследователи выяснили, что у добровольцев, активно занимающихся спортом, более низкое содержание биомаркеров, связанных с сердечными заболеваниями, чем у остальных. Учёные отметили, что наиболее эффективными являются тренировки на усиление мышц, а также бег, плавание и езда на велосипеде.

Ранее учёные рассказали о пользе яблочной кожуры для пожилых людей.