Independent-press.ru | РИА "Независимая пресса" - независимые новости со всего мира
 
  • 23:13 – Всероссийская конференция «Налоговое законодательство. Бухгалтерский учет 2024-2025» 
  • 00:03 – ОН БЫЛ СИМВОЛОМ МАЛОРОССИИ 
  • 12:56 – Пантеон или паноптикум. Новый взгляд на старые портреты 
  • 13:48 – «Изменения трудового законодательства. Охрана труда 2024» 
2022

Психологи назвали самые грубые ошибки на собеседованиях

Психологи назвали самые грубые ошибки на собеседованиях

   Собеседования проходят все хотя бы раз в жизни. Когда мы хотим получить интересующую нас работу, мы очень переживаем, что негативно сказывается на результатах. Нервы — это наименьшее из зол.


   Есть грубые ошибки, о которых нужно знать каждому, кому предстоит ходить на собеседования. Вы можете составить идеальное резюме. Но на официальной встрече даже досадная мелочь может все испортить.

1. Отсутствие цели. Человек должен знать, чего он хочет. Эксперт по набору персонала или потенциальный начальник сразу поймут, что вы сами не понимаете, чего хотите. Такие люди никогда не получают работу, потому что в их глазах нет огня. В них нет большого желания получить работу, а такие работники никому не нужны.


2. Правильный внешний вид. Встречают по одежке, поэтому для произведения хорошего первого впечатления необходимо правильно выбирать одежду. Если вы претендуете на высокую должность, то лучше одеться подороже. Всем, кто собирается стать сотрудником с креативным уклоном, лучше придумать какой-нибудь необычный элемент в своем образе. Во всех остальных случаях подойдет черный строгий костюм. Стоит избегать ношения красного, желтого или оранжевого цвета.


3. Не отзывайтесь плохо о предыдущем месте работы. Даже если вас обидел начальник, который оказался плохим человеком, не нужно говорить о нем плохо. Тот, кто будет проводить собеседование, обязательно подумает, что на новом месте вы тоже найдете к чему придраться. Никому не нравятся ябеды, так что придумайте другую причину — например, несоответствие доходов и выполняемых обязанностей, отсутствие роста и так далее.


4. Не говорите много и не молчите. Важно найти золотую середину. Психологи рекомендуют подстраиваться под человека. Подбирая похожий тембр голоса, позу, громкость голоса. Не забывайте 60-70% времени смотреть в глаза.


5. Не пытайтесь давить на жалость, чтобы получить работу, потому что так вы ее точно не получите. Можно сказать, что вы мотивированы, потому что у вас родился второй ребенок, но не стоит преподносить это, как крик о помощи.


6. Опоздание. Если вы опоздаете, это сразу же сильно ударит по вашей репутации. Старайтесь приходить на собеседование всегда вовремя.


7. Готовьтесь ко всему. Не расслабляйтесь слишком сильно. Постарайтесь настроиться на динамичный разговор и провокации со стороны интервьюера. Просто так вам работу никто не даст — ее нужно заслужить, поэтому нужно показать себя ментально сильным человеком.


 Психологи говорят о том, что в состоянии стресса многие люди могут терять концентрацию и внимательность. В таком случае постарайтесь дышать медленно и глубоко, чтобы успокоиться — алкоголем проблему не решить — он замедлит вас, а рекрутер может почувствовать запах. Не стоит замещать одни риски другими.


28 февраля 2019. г. Москва. Владимир Бояринцев





Оставить комментарий


Загрузка...

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
*
  • Сегодня
  • Комментируют
  • Читаемое
Загрузка...
ActionTeaser.ru - тизерная реклама