Independent-press.ru | РИА "Независимая пресса" - независимые новости со всего мира
 
  • 16:40 – Заболевания вен: незаметная угроза, о которой важно помнить 
  • 23:13 – Всероссийская конференция «Налоговое законодательство. Бухгалтерский учет 2024-2025» 
  • 10:48 – Всероссийская конференция «Земельно-имущественные и градостроительные отношения: изменения 2024» 22-23 октября 2024 г. Москва. 
  • 00:03 – ОН БЫЛ СИМВОЛОМ МАЛОРОССИИ 
2022

ТОП-5 моторов вторичного авторынка, которые лучше не покупать

Выбор автомобиля на вторичном рынке является непростым делом. Нужно учитывать множество факторов, и эксперты решили рассказать, от каких двигателей в машине лучше отказаться, чтобы не напороться на дорогостоящий ремонт.

Первым в ТОП-5 оказался мотор BMW N47. Дизельная «четверка» объемом 1,6-2.0 л может «подарить» автомобилисту растянутую цепь ГРМ уже к 85 000 км пробега.

Второе место занимает мотор Volkswagen 1.4 TSI. Мощность агрегата составляет 122-180 л.с. Высокая степень форсирования сделала конструкцию этого двигателя нагруженной, что сделало его ненадежным.

Третье место в ТОП-5 занимает Renault/Nissan 2.2 dci (G9T). Ненадежный двигатель «страдает» проворотом шатунных вкладышей, попаданием масла в камеру сгорания через турбину, плохой топливной системой.

Четвертое место досталось мотору Mazda Renesis. Роторный двигатель выдает 230 л.с. мощности при объеме всего в 1,3 л. Тем не менее, уже с 60 000 км пробега агрегат может прийти в негодность.

Замыкает пятерку линейка Mercedes-Benz M272/M273. Представляет собой семейство V-образных агрегатов с 6 и 8 цилиндрами. В этих агрегатах цепь ГРМ начинает подводить уже с 60 000 км пробега. Также ненадежность в них отличился впускной коллектор, а масляный радиатор дает течь.



Оставить комментарий


Загрузка...

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
*
  • Сегодня
  • Комментируют
  • Читаемое
Загрузка...
ActionTeaser.ru - тизерная реклама