Выбор автомобиля на вторичном рынке является непростым делом. Нужно учитывать множество факторов, и эксперты решили рассказать, от каких двигателей в машине лучше отказаться, чтобы не напороться на дорогостоящий ремонт.
Первым в ТОП-5 оказался мотор BMW N47. Дизельная «четверка» объемом 1,6-2.0 л может «подарить» автомобилисту растянутую цепь ГРМ уже к 85 000 км пробега.
Второе место занимает мотор Volkswagen 1.4 TSI. Мощность агрегата составляет 122-180 л.с. Высокая степень форсирования сделала конструкцию этого двигателя нагруженной, что сделало его ненадежным.
Третье место в ТОП-5 занимает Renault/Nissan 2.2 dci (G9T). Ненадежный двигатель «страдает» проворотом шатунных вкладышей, попаданием масла в камеру сгорания через турбину, плохой топливной системой.
Четвертое место досталось мотору Mazda Renesis. Роторный двигатель выдает 230 л.с. мощности при объеме всего в 1,3 л. Тем не менее, уже с 60 000 км пробега агрегат может прийти в негодность.
Замыкает пятерку линейка Mercedes-Benz M272/M273. Представляет собой семейство V-образных агрегатов с 6 и 8 цилиндрами. В этих агрегатах цепь ГРМ начинает подводить уже с 60 000 км пробега. Также ненадежность в них отличился впускной коллектор, а масляный радиатор дает течь.
Оставить комментарий