Среди автолюбителей общепринятой считается точка зрения, что
россиянам не по вкусу универсалы. Однако журналисты смогли развенчать этот миф:
в России бюджетные универсалы пользуются не меньшей популярностью, чем
кроссоверы.
Около пяти лет назад BMW предлагал в РФ универсалы 3- и 5-Series, однако из-за низкого
спроса компания была вынуждена прекратить их продажи. Не так давно рынок
покинули все версии Hyundai i40.
Вместе с тем продажи LADA Largus настолько успешны, что
модель смогла занять восьмое место среди «легковушек». Что касается LADA
Kalina, то за 2017 год эту модель в кузове хэтчбек выбрали 3315 человек,
а объём реализации одноименного универсала достиг 16674 единиц. Доля
рассматриваемого типа кузова в продажах KIA cee’d SW составила 45,8%. Между
седанами, хэтчбеками и универсалами Ford Focus симпатии покупателей
распределились примерно поровну.
Нельзя не упомянуть новые LADA Vesta SW и SW Cross, которые
появились в российских автосалонах только осенью 2017 года. Любопытно, что
популярность новинки постоянно растёт: в октябре владельцами Vesta SW и SW
Cross стали 541 человек, в ноябре – 2194, а в декабре – 2783. Хотя
многие роскошные «сараи» не прижились на российском рынке, бюджетные универсалы
неплохо себя чувствуют даже в посткризиное время.
Оставить комментарий