Independent-press.ru | РИА "Независимая пресса" - независимые новости со всего мира
 
  • 23:13 – Всероссийская конференция «Налоговое законодательство. Бухгалтерский учет 2024-2025» 
  • 00:03 – ОН БЫЛ СИМВОЛОМ МАЛОРОССИИ 
  • 12:56 – Пантеон или паноптикум. Новый взгляд на старые портреты 
  • 13:48 – «Изменения трудового законодательства. Охрана труда 2024» 
2022

Миф разрушен Россияне любят бюджетные универсалы не меньше кроссоверов

Среди автолюбителей общепринятой считается точка зрения, что
россиянам не по вкусу универсалы. Однако журналисты смогли развенчать этот миф:
в России бюджетные универсалы пользуются не меньшей популярностью, чем
кроссоверы.

Около пяти лет назад BMW предлагал в РФ универсалы 3- и 5-Series, однако из-за низкого
спроса компания была вынуждена прекратить их продажи. Не так давно рынок
покинули все версии Hyundai i40.
Вместе с тем продажи LADA Largus настолько успешны, что
модель смогла занять восьмое место среди «легковушек». Что касается LADA
Kalina, то за 2017 год эту модель в кузове хэтчбек выбрали 3315 человек,
а объём реализации одноименного универсала достиг 16674 единиц. Доля
рассматриваемого типа кузова в продажах KIA cee’d SW составила 45,8%. Между
седанами, хэтчбеками и универсалами Ford Focus симпатии покупателей
распределились примерно поровну.
Нельзя не упомянуть новые LADA Vesta SW и SW Cross, которые
появились в российских автосалонах только осенью 2017 года. Любопытно, что
популярность новинки постоянно растёт: в октябре владельцами Vesta SW и SW
Cross стали 541 человек, в ноябре – 2194, а в декабре – 2783. Хотя
многие роскошные «сараи» не прижились на российском рынке, бюджетные универсалы
неплохо себя чувствуют даже в посткризиное время.



Оставить комментарий


Загрузка...

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
*
  • Сегодня
  • Комментируют
  • Читаемое
Загрузка...
ActionTeaser.ru - тизерная реклама