У экспертов уже имеется статистика по первому месяцу 2019 года. Согласно этой статистике, в январе было продано 16.7 тысяч легковых автомобилей. Безоговорочным победителем стала немецкая марка.
Речь идет о Mercedes-Benz. В столице было продано 1139 машин такой марки. Повышенный интерес москвичей к люксовым автомобилях не совсем понятен, учитывая, что на дворе кризис. Второе место занимает другая немецкая марка, но более «народная» и массовая — Volkswagen. Таких машин было продано в январе на 33 меньше — 1106 штук. Корейские машины Kia были перепроданы в размере 1083 штук.
4 место занимает Lada. 1059 машин было продано в январе. Закрывает пятерку лидеров японская Toyota – их продали, чуть более тысячи.
Отмечается повышенная тенденция к приобретению новых автомобилей корейских марок — таких как, Hyundai и Kia. Эксперты удивлены тому, что эти машины не являются безоговорочными фаворитами и на вторичном рынке.
5 марта 2019. г. Москва. Владимир Бояринцев