В сети показаны фотографии разбитого седана проекта «Кортеж», имеющего индекс ЕМП-412300. Машина прошла краш-тесты в стенах лаборатории пассивной безопасности НАМИ на Дмитровском полигоне. По итогам испытаний, машина получит некоторые изменения в конструкции.
Краш-тесты седана проекта «Кортеж» были организованы по принципу Euro NCAP, но некоторые испытания были сложнее, чем в европейской организации. К примеру, боковой удар машине устроили по задней двери, а не по передней, как требуется в Euro NCAP.
Также на прочность был проверен блок аккумуляторов гибридного агрегата: на скорости в 50 километров в час в корму седана врезалась 1 300-килограмовая тележка.
Фронтальный удар с 40-процентным перекрытием, произошедший на скорости в 64 километра в час седан проекта «Кортеж» хорошо выдержал. Однако в некоторых местах машины лопнули сварные швы. При 100-процентном перекрытии безопасность автомобиля оценили по максимуму.
Также седану устроили «столбовой» удар между порогом и задним колесом. Данное место в машине считается уязвимой зоной. Чтобы провести такой тест, инженеры доработали подрамник автомобиля, подвеску, пороги и арки.
Для седана проекта «Кортеж» предусмотрено девять подушек безопасности, продвинутые ремни безопасности. Эти системы для машины разрабатывала фирма Takata. Производство автомобилей наладят в Ульяновске.
Оставить комментарий