За первый квартал нынешнего года в Китае было отозвано 3,2 миллиона автомобилей. При этом большинство этих машин являются продукцией японских марок. На это обращает внимание агентство Синьхуа.
По итогам февраля сервисные кампании в Китае затронули 2,5 миллиона автомобилей. Данный показатель на 360,8% большем, чем в минувшем году. 51% отозванных автомобилей в КНР продали японские бренды.
Больше всего японских машин, отозванных в Китае, произвело совместное предприятие компаний Nissan и China's Dongfeng Group. Чаще всего сервисные кампании провоцировались некачественными подушками безопасности скандальной фирмы Takata.
Так, недавно сообщалось, что японский автогигант Toyota отзывает в КНР 313 тысяч машин. Все они могут иметь опасные эйрбэги.
Японская фирма Takata испортила себе репутацию, продавая мировым автопроизводителям подушки безопасности, которые представляют смертельную опасность для водителя и пассажиров. Эти эйрбэги могут срабатывать без удара, и разбрасывать металлические осколки капсулы, в которую они заключены. Данный дефект уже привел к человеческим жертвам.
Оставить комментарий