Independent-press.ru | РИА "Независимая пресса" - независимые новости со всего мира
 
  • 23:13 – Всероссийская конференция «Налоговое законодательство. Бухгалтерский учет 2024-2025» 
  • 00:03 – ОН БЫЛ СИМВОЛОМ МАЛОРОССИИ 
  • 12:56 – Пантеон или паноптикум. Новый взгляд на старые портреты 
  • 13:48 – «Изменения трудового законодательства. Охрана труда 2024» 
2022

Участники "Цифровой весны" обсудили вопросы развития платежных сервисов

Участники "Цифровой весны" обсудили вопросы развития платежных сервисов

МОСКВА, 24 апр. Участники форума "Цифровая весна", организаторами которого выступили банк "Уралсиб" и международная платежная система Visa, обсудили вопросы развития платежных сервисов и технологий, говорится в пресс-релизе банка.


В частности, для обсуждения были предложены актуальные темы: специфика внедрения мобильных кошельков Apple Pay, Samsung Pay, Android Pay, системы ДБО мобильного и интернет-банкинга, расширение функциональности Р2Р-переводов и сервисов электронной коммерции, запуск программ лояльности для эмитентов.


Программу форума в конце прошлой недели открыл вице-президент, начальник управления по работе с банками-партнерами Уралсиба Игорь Демчев, рассказавший о платежных продуктах и сервисах, реализуемых банком в текущем году. Андрей Лупаев, директор департамента цифровых решений Visa рассказал о том, как технологии токенизации меняют современный рынок карточных платежей, о платежных сервисах и о предложениях Visa на базе данной технологии.


О программах лояльности, их важности для банка, а также о том, на что стоит обратить внимание при запуске собственных программ, рассказал участникам форума директор департамента новых продуктов Visa Андрей Гордиенко. Кроме того, директор департамента по работе со стратегическими партнерами и торгово-сервисными предприятиями Visa Валерий Сивков поделился практическими рекомендациями по работе с малым бизнесом в части эквайринга и формирования пакетных предложений для микропредприятий.


Программа форума также включала интерактивную сессию, в рамках которой прошла бизнес-игра, специально разработанная компанией Visa.


Бизнес-игра проводилась в неформальной комфортной обстановке и была нацелена на обмен идеями по созданию максимально эффективного карточного продукта, объединению участников команд в борьбе за победу и призы, сообщается в пресс-релизе банка.





Оставить комментарий


Загрузка...

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
*
  • Сегодня
  • Комментируют
  • Читаемое
Загрузка...
ActionTeaser.ru - тизерная реклама