Independent-press.ru | РИА "Независимая пресса" - независимые новости со всего мира
 
  • 10:48 – Всероссийская конференция «Земельно-имущественные и градостроительные отношения: изменения 2024» 22-23 октября 2024 г. Москва. 
  • 12:56 – Пантеон или паноптикум. Новый взгляд на старые портреты 
  • 20:45 – Всероссийская конференция «Налоговое законодательство. Бухгалтерский учет 2024» 
  • 13:48 – «Изменения трудового законодательства. Охрана труда 2024» 
2022

Эксперт прокомментировал возможность возобновления производства Ан-124 в России

Эксперт прокомментировал возможность возобновления производства Ан-124 в России



МОСКВА, 6 июн. Для возобновления производства самолетов Ан-124 "Руслан" на мощностях в Ульяновске существует одна техническая проблема – отсутствие необходимого двигателя, сообщил РИА Новости в среду ведущий российский эксперт в области авиастроения, исполнительный директора агентства "АвиаПорт" Олег Пантелеев.


Ранее украинское ГП "Антонов" заявило, что считает невозможным производство самолета Ан-124 "Руслан" в России. В сообщении украинского предприятия говорится, что если речь идет о модернизации, то предусматривается внесение изменений в типовой конструкции. При этом только разработчик самолета ГП "Антонов" обладает всеми техническими знаниями и необходимой информацией о конструкции, свойствах, ресурсах, сроках службы и летной годности самолетов Ан-124-100, включая данные испытаний и анализов, необходимых для сохранения целостности конструкции, отметили в украинском ГП.


"Наладить кооперацию и найти финансирование – проблем не составляет, однако с технической стороны существует одна, но большая проблема — отсутствие необходимого двигателя тягой не менее 23 тонн", — сказал Пантелеев.


Он сообщил, что создаваемый в России двигатель ПД-35 может появиться лишь в следующем десятилетии. Тяга существующего двигателя ПС-90А составляет 16 тонн. Кроме того, существующую в Ульяновске документацию Ан-124, а также другие технологии необходимо оцифровать, а технологии модернизировать. На это также уйдет не один год, сказал Пантелеев.


В то же время он подчеркнул, что перенос производства самолётов типа Ил-76 из Ташкента в Ульяновск было успешно совершено в прошлом десятилетии и это может служить примером для реализации проекта создания мощностей для производства Ан-124.


Ан-124-100 "Руслан" – один из самых грузоподъемных самолетов в мире. "Руслан" был разработан в первой половине 1980-х годов в ОКБ Антонова совместно с ведущими союзными НИИ, предприятиями, организациями авиационной промышленности и министерствами.


© РИА Новости / Алексей КуденкоПерейти в фотобанкСамолет АН-124-100 "Руслан" авиакомпании "Волга-Днепр"
Самолет АН-124-100 "Руслан" авиакомпании "Волга-Днепр"



Оставить комментарий


Загрузка...

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
*
  • Сегодня
  • Комментируют
  • Читаемое
Загрузка...
ActionTeaser.ru - тизерная реклама