Розничная сеть «Эльдорадо» (Группа «М.Видео – Эльдорадо»), входящая в ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева, запускает всероссийскую акцию в формате флагманской программы «Утилизация».
Во всех магазинах «Эльдорадо», расположенных на территории России, можно будет до конца года сдать отработанные струйные картриджи и получить скидку 25% на приобретение новых оригинальных расходных материалов от HP, Epson, Canon и Brother.
Группа «М.Видео-Эльдорадо» относится к крупномасштабному бизнесу с социальной ответственностью. Данная акция привлекает внимание общественности к ситуации с утилизацией картриджей, которая представляет большую проблему, чем думает большинство обывателей.
Для производства картриджей используются такие потенциально опасные материалы, как пластик, тяжелые металлы и другие вредные ингредиенты, содержащиеся в тонере. Попадая в окружающую среду бесконтрольно, они представляют риск для здоровья людей, в частности, и для экологии в целом.
Программа экологической утилизации картриджей, которые попадут в «Эльдорадо» и будут отправлены в расход специализированными компаниями, включает два образовательных момента. Первое. Пользователям объясняется вред от неправильно утилизированных картриджей. Второе. Пользователям рассказывают о преимуществах покупки оригинальных картриджей, так как использование перезаправляемых или поддельных вариантов, несет риск поломки устройства и потерю заводской гарантии.
Для покупателей самое приятное то, что теперь они избавлены от проблем, куда деть картридж, и могут рассчитывать на скидку при покупке оригинального товара, который, в отличие от дешевой подделки, гарантирует высокое качество печати.
Как сообщает директор по розничным продажам компании «Эльдорадо» Дмитрий Суханов, в январе-июне текущего года спрос клиентов компании на оригинальные струйные картриджи увеличился на 15% в деньгах и 5% в штуках.
Запуск программы сможет увеличить темпы продаж в два раза, сказал Дмитрий Суханов, отметив, что наиболее активно растут продажи оригинальных картриджей со стоимостью меньше 600 рублей, чему способствует растущий спрос на чернила для СНПЧ (системы непрерывной подачи чернил).
Растут онлайн-продажи как картриджей, так и струйных средств печати. На рынке востребованы принтеры из бюджетного и верхнего ценового сегмента
За первые шесть месяцев текущего года российские потребители купили 281 тысяч струйных МФУ и принтеров на сумму более 2,1 млрд рублей, что превышает показатели аналогичного периода прошлого года на 10,5% в деньгах и 7,7% в штуках.
Средняя цена снизилась на 2,5% и достигла 7 525 рублей. Компания «Эльдорадо» увеличила рыночную долю в данном сегменте. Спрос на струйные устройства печати увеличился на 25% в штуках и 22% в деньгах.
В сегменте МФУ позитивная динамика продаж произошла во многом за счет моделей с системой непрерывной подачи чернил с возможностью цветной печати.
Интернет-продажи в данной категории прибавили 19% в деньгах и 17% в штуках. Категория струйных принтеров в онлайн развивалась немного быстрее традиционных продаж и выросла на 5%.