Самыми активными покупателями квартир в столичных новостройках оказались жители Приволжского федерального округа — на них приходится почти треть (29%) покупателей недвижимости в жилых комплексах Москвы. Об этом говорится в пресс-релизе риелторской компании Est-a-Tet.
Чуть меньше доля жителей Центрального округа — 26,1%. На покупателей из Северо-Западного и Южного федеральных округов приходится по 9,4%. Замыкают пятерку лидеров покупатели столичных квартир из Сибирского федерального округа — 8,7%, выяснили риелторы.
При этом подавляющее большинство покупателей из регионов выбирает жилье комфорт-класса (82%), бизнес-класс покупает 16,8%, на сегмент премиум приходится 1,2%. Основная масса отдает предпочтение «однушкам» — 56,5%, на «двушки» приходится 31,2%. Свыше 60% имеют несовершеннолетних детей, а доля клиентов, воспользовавшихся ипотекой, составляет 55%, говорится в пресс-релизе.
Ранее специалисты рынка недвижимости составили портрет покупателя жилья в России. По их данным, две самые активные возрастные группы — от 33 до 45 лет (33%) и от 25 до 35 лет (32%). Наименее активными на рынке недвижимости являются самая молодая (18–25 лет) и самая возрастная (старше 56 лет) группы. Доля женщин среди покупателей жилья в новостройках составляет 55%.