Как часто вы находите в дверях своей квартиры, казалось бы, безобидный рекламный буклет о доставке пиццы? Если это происходит регулярно, а ключи от домофона рекламщикам не выдавались, пора насторожиться. Возможно, так воры-домушники «пробивают» квартиры на отсутствие хозяев.
До недавнего времени преступники просто проверяли почтовые ящики. Избыток всевозможного рекламного «барахла», вываливающийся из ящика, говорил о том, что владельцы квартиры в отъезде и им некогда выбросить ненужные флаеры. Однако, затем этот маркер утратил актуальность – почти во всех подъездах установили домофоны, и назойливым разносчикам стало труднее атаковать почтовые ящики. Соответственно, люди стали реже наводить уборку, проверяя почту преимущественно тогда, когда разносят квитанции об оплате. Хитроумные преступники пересмотрели свой подход и теперь просто ориентируются по флаерам, прикрепленным к дверям. Выкинули флаер – значит, все дома.
Соцсети – еще один инструмент для планирования визита воров в ваш дом. Не надо оповещать всех на страничке в соцсетях, когда вы отправляетесь в отпуск или когда продали автомобиль. В первом случае, вы сами рассказываете преступникам, что дома вас нет, а во втором даете наводку, что обзавелись денежными средствами от продажи. Поскольку многие предпочитают хранить деньги в период после продажи старого авто и покупки нового дома, а не в банке, этим обстоятельством воры воспользуются с удовольствием.
Москва. 1 октября. Бронислава Сваровски
Оставить комментарий