Учёные обнаружили посланника внеземной цивилизации

Астероид под названием Оумуамуа, который прибыл в солнечную систему из другой звёздной системы, может быть посланником внеземной разумной цивилизации. К такому выводу пришли учёные Гарвардского университета, которые изучают загадочный астероид. Выводы исследователей опубликовало научное издание The Astrophysical Journal Letters.

Внимание учёных астероид Оумуамуа привлёк в первую очередь из-за своей формы. Исследователи отмечают сигарообразную форму астероида, что отличает его от других небесных тел. Также учёные обратили внимание на скорость передвижение объекта, она значительно выше, чем у других комет. Исследователи предполагают, что высокая скорость внеземного объекта объясняется тем, что Оумуамуа питается энергией звёзд, и с высокой долей вероятности, данный объект является рукотворным изобретением разумных существ. Также, учёные сравнили принцип передвижения  Оумуамуа с земным космическим кораблём LightSail, который оснащён солнечным зондом.

Стоит отметить, что учёные и астрономы не исключают существование разумных внеземных цивилизаций, но только за пределами солнечной системы. При этом, современные технологии нашей цивилизации пока не позволяют долететь до соседних звёзд. Ближайшие звёздные системы, где могут располагаться планеты пригодные для жизни, находятся на расстоянии сорока световых лет. Такое расстояние для человечества является пока непреодолимым.

11 ноября 2018. Денис Дашкевич.