Я вовсе не имею ничего против футбола. Даже наоборот, приветствую увлечение спортом.
Но чемпионат мира - это совершенно другой вопрос. Это вторжение, оккупация и лишение нас, женщин, последних радостей телевизионной жизни.
В одночасье все меняется, и телевизионная программа - в особенности. Вот уже и мой любимый Первый канал вдруг неожиданно стал Первым футбольным. Да, может быть, между нами не все было гладко. Да, я ворчала. Жаловалась на то, что сериалы однообразные, пилила за скучные ток-шоу. Ну разве же я знала, что все кончится тотальной нескончаемой футбольной трансляцией?
Чемпионат мира по футболу - это как апокалипсис. С одной стороны, ясно, что его приход неминуем. С другой - в душе все надеются, что не в этом столетии, не с нами, не в наших домах, а в данном случае - телевизорах.
Однако раз в четыре года солнце все же уходит за облака, и становится темно. Птицы замолкают, даже дети перестают плакать. Все экраны всех телевизоров страны становятся нестерпимо зелеными от идеально подстриженной травы.
И будет футбол, и в каждом доме послышатся громкие крики. Еще сутки назад это были мужья, отцы, сыновья и братья. Они улыбались, говорили о погоде, спрашивали, что будет на ужин. Но пробьет час, и они превратятся в футбольных фанатов. Их лица исказятся, их кулаки сожмутся, их пальцы стиснут пивные бокалы. И будет так по всему миру!
Даже некоторые женщины заразятся этой неизлечимой любовью к футболу. И тогда прости-прощай «Давай поженимся!» и «Пусть говорят». Только когда чемпионат закончится, мы, женщины, сможем выдохнуть с облегчением и перевести дух. По крайней мере, до следующего затмения. До следующего чемпионата.