Актриса Алла Будницкая известна ролями в таких культовых картинах как «Вокзал для двоих», «Женщина, которая поет», «Гараж» и других. На протяжении 58 лет она живет с супругом, кинорежиссером Александром Орловым. У них нет кровных детей – у артистки была внематочная беременность, после которой она не смогла стать мамой. Вместе с мужем они удочерили ребенка коллеги.
Ее близкая подруга Микаэла Дроздовская погибла – она находилась на спортивной базе во время съемок в фильме. Несмотря на то, что вся группа уехала на ноябрьские праздники, она решила остаться там. Помещение не отапливалось – актриса включила электронагреватель, укрылась одеялом, которое сползло и загорелась. Ее привезли в московскую больницу еще живой, но врачи были бессильны. У Микаэлы подрастала дочь Даша, к которой Алла Будницкая относилась как к родной. После смерти подруги у девочки был выбор, с кем остаться жить – с ней или отцом.
«Когда все это случилось, она мне говорит: «Мама, моя мама умерла, теперь ты будешь моей мамой». Это мне сказала Дашка», - вспомнила Алла Зиновьевна в программе «Судьба человека» на телеканале «Россия 1».Актриса приходилась девочке крестной, а потому еще при жизни Микаэла Михайловна просила ребенка называть ее мамой. Будницкая вспомнила, что Даша часто оставалась в ее доме, а иногда ей приходилось даже ходить на родительские собрания, где ее отчитывали за проказы ребенка. Родной отец Вадим Семенович Смоленский, врач по образованию, был не против того, чтобы наследница жила с подругой его жены.
«Она с папой осталась, я потом забрала. Я приезжала, уезжал. Она сказала: «Я хочу к маме, Алле», - рассказала артистка.Вадим Семенович назначил встречу Алле Зиновьевне, чтобы обговорить детали. На тот момент он уже встретил другую женщину. Мужчина хотел, чтобы девочка чувствовала себя комфортно. Однако спустя некоторое время в прессе появилась статья, которая критиковала поступок врача. Тем более, что отец и дочь очень мало общались.
«Была в «Литературной газете» статья, в которой говорилось, что умерла жена, он дочку бросил. Хотя он отдал мне по договоренности, а его клеймили. Как-то был случай, Даша ложится спать, я проверяю, что в портфеле. Смотрю, лежит письмо главному редактору «Литературной газеты». Она написала: «Как вам не стыдно позорить человека, который спас столько жизней». Я призналась, что прочитала, и сказала, что она молодец», - вспомнила Будницкая.