Independent-press.ru | РИА "Независимая пресса" - независимые новости со всего мира
 
  • 23:13 – Всероссийская конференция «Налоговое законодательство. Бухгалтерский учет 2024-2025» 
  • 00:03 – ОН БЫЛ СИМВОЛОМ МАЛОРОССИИ 
  • 12:56 – Пантеон или паноптикум. Новый взгляд на старые портреты 
  • 13:48 – «Изменения трудового законодательства. Охрана труда 2024» 
2022

Соколов: "Северсталь" сезон устраивала "танцы с бубном", а в рейтинге КХЛ опустилась

  • 30.03.2018, 11:36,
  • Спорт
  • Просмотров: 833
  • рейтинг: 
    • Не нравится
    • +3
    • Нравится
Соколов: "Северсталь" сезон устраивала "танцы с бубном", а в рейтинге КХЛ опустилась

СОЧИ, 30 мар , Ольга Захарова. Работники череповецкой "Северстали" в течение сезона-2017/18 провели большую работу по привлекательности хоккейной команды для болельщиков и телезрителей, но в рейтинге КХЛ клуб почему-то опустился на одну строчку, заявил заместитель директора по развитию и маркетингу "Северстали" Сергей Соколов.


КХЛ ранее разработала специальный рейтинг оценки клубов из восьми позиций, согласно которому три команды по итогам сезона-2017/18 должны были быть исключены из лиги. Тем не менее, в среду совет директоров КХЛ исключил только два клуба, замыкавших рейтинг, - ханты-мансийскую "Югру" и тольяттинскую "Ладу". "Северсталь" в рейтинге заняла третье место с конца.


"В следующем году снова один клуб будет вылетать из лиги. В расчет идут три сезона, я надеюсь, что когда у нас "отвалится" сезон, в котором "Северсталь" заняла 17-е место, еще до прихода команды (директора Алексея) Кознева, и мы все-таки поднимется в рейтинге. А то мы вроде танцы с бубнами устраивали целый сезон, а в рейтинге на одну строчку опустились. Тем не менее, не думаю, что это взаимосвязано", - сказал Соколов на форуме Sport Connect.


"У нас не такие большие траты на маркетинг на самом деле, - продолжил он. - Могу сказать, что чисто клубных трат, которые из бюджета клуба идут, это единицы миллионов. При том что общий объем вложений – например, один куб, который мы повесили, он стоит в районе 20 миллионов - это не бюджетные деньги. Никто не даст "Северстали", к сожалению, деньги, в таком объеме на улучшение инфраструктуры, который входит в маркетинговую стратегию".


Совершенствовать работу в области маркетинга, по словам Соколова, "Северсталь" начала еще в 2016 году, до введения рейтинга. "Почему-то все считают, что "Северсталь" начала двигаться, только когда рейтинг появился. Мы уже с этим смирились, не спорим. Но вообще все это началось с 2016 года", - отметил собеседник агентства.


"Другое дело, что с введением рейтинга мне стало проще общаться с руководством и с акционером, - добавил он. - Но прямой взаимосвязи все-таки здесь нет. Поэтому я не думаю, что что-то будет уменьшено. Друг дело, что желания возросли. Потому что какое-то внешнее промо-поле мы вспахали, и, я считаю, вспахали неплохо, но есть инфраструктуры проблемы, которые надо решать. А их на одних "танцах" не решишь, там все равно нужны деньги. Поэтому будем искать, в том числе привлекать какие-то внешние заимствования".





Оставить комментарий
теги: Хоккей


Загрузка...

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
*
  • Сегодня
  • Комментируют
  • Читаемое
Загрузка...
ActionTeaser.ru - тизерная реклама