Independent-press.ru | РИА "Независимая пресса" - независимые новости со всего мира
 
  • 13:17 – Всероссийская практическая конференция "Земельно-имущественные и градостроительные отношения: изменения 2023-2024" 
  • 22:21 – В Пятигорске обучили преподавателей и специалистов вузов из Донецкой и Луганской народных республик 
  • 08:10 – Патриотизм: вымирание и безысходность Украины 
  • 19:34 – Оскопление памяти. Киев заставляют забыть, кто его освободил от нацистов 
2022

Страну-хозяйку ЧМ-2026 выберут на конгрессе ФИФА в Москве

  • 13.06.2018, 01:18,
  • Спорт
  • Просмотров: 637
  • рейтинг: 
    • Не нравится
    • +193
    • Нравится
Страну-хозяйку ЧМ-2026 выберут на конгрессе ФИФА в Москве

МОСКВА, 13 июн – РИА Новости, Александр Рогулев. Очередной, 68-й по счету конгресс Международной федерации футбола (ФИФА) состоится в среду в Москве накануне старта чемпионата мира по футболу. Главным пунктом повестки заседания станут выборы страны-хозяйки мундиаля 2026 года.



Североамериканцы – фаворит в борьбе за ЧМ-2026



Конгресс ФИФА, высший орган федерации, проходит ежегодно. Традиционно в год проведения чемпионата мира заседание принимает страна-организатор турнира. В нынешнем году конгресс пройдет в московском "Экспоцентре" в центре столицы за день до матча открытия мундиаля между сборными России и Саудовской Аравии в "Лужниках".



Страну-хозяйку ЧМ-2026 выберут на конгрессе ФИФА в Москве

©
РИА Новости. Алексей Никольский Перейти в фотобанкВладимир Путин и Джанни Инфантино (слева)Основным пунктом повестки дня является вопрос под 13-м порядковым номером – выборы хозяина чемпионата мира 2026 года. На проведение турнира претендуют две заявки: совместная от Канады, Мексики и США, а также от Марокко. ФИФА по-прежнему придерживается принципа ротации континентов при определении места проведения чемпионатов мира: не рассматривались заявки из Европы и Азии, так как в 2018 и 2022 годах турнир пройдет в России и Катаре.

По информации СМИ, североамериканцы рассматриваются фаворитами после проведения инспекций. В первую очередь – из-за инфраструктуры. В США, Канаде и Мексике достаточно стадионов, готовых принять такой крупный турнир. Тем более, начиная с 2026 года, в турнире будут принимать участие не 32, а 48 команд. Основную нагрузку в случае победы возьмет на себя США (турнир готовы принять 17 городов), при этом матч открытия турнира может пройти в Мехико на стадионе "Ацтек".


Для Марокко это уже пятая попытка получить чемпионат мира - ранее африканцы проигрывали в борьбе за право принять турнир в 1994, 1998, 2006 и 2010 годах. Марокко предлагает проведение матчей в 12 городах: Касабланка, Марракеш, Рабат, Агадир, Танжер, Фес, Уджда, Тетуан, Мекнес, Надор, Эль-Джадид, Варзазат. При этом нужно будет построить 7 стадионов, а еще два – реконструировать.



Обсуждать расширение ЧМ-2022 ФИФА не будет



Ряд федераций из Южной Америки ранее выступил за то, чтобы расширение чемпионата мира произошло на четыре года раньше – в 2022 году. Планировалось, что это предложение будет обсуждаться на конгрессе в Москве. Однако за несколько дней до этого на заседании Совета ФИФА от этого пункта решили отказаться.


"Мы решили, что руководство ФИФА будет продолжать общение с Катаром, а затем мы вернемся к этому. Сейчас рано поднимать этот вопрос на конгрессе ФИФА, - заявил в воскресенье глава ФИФА Джанни Инфантино. - Я не знаю, может ли Катар принять 48 команд, но для этого нужно 12-14 стадионов. Мы должны сначала с ними переговорить. Разумеется, мы должны решить этот вопрос до начала квалификационных турниров".


Большой блок конгресса будет посвящен финансированию организации на период до 2022 года. В частности, будет утвержден детализированный бюджет на 2019 год, а также бюджет на трехлетний цикл. Также будет заслушан отчет об аудите финансовой деятельности ФИФА в 2017 году и подведены финансовые итоги за этот период.


Следующий конгресс ФИФА должен пройти 5 июня 2019 года в Париже.





Оставить комментарий
теги: Футбол


Загрузка...

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
*
  • Сегодня
  • Комментируют
  • Читаемое
Загрузка...
ActionTeaser.ru - тизерная реклама