Independent-press.ru | РИА "Независимая пресса" - независимые новости со всего мира
 
  • 23:13 – Всероссийская конференция «Налоговое законодательство. Бухгалтерский учет 2024-2025» 
  • 00:03 – ОН БЫЛ СИМВОЛОМ МАЛОРОССИИ 
  • 12:56 – Пантеон или паноптикум. Новый взгляд на старые портреты 
  • 13:48 – «Изменения трудового законодательства. Охрана труда 2024» 
2022

Ждут по 40 минут: В Донецке проблема с трамваями (Фото)

Ждут по 40 минут: В Донецке проблема с трамваями (Фото)

В Донецке сохраняется проблема задержек движения городского электротранспорта. Люди подолгу ожидают троллейбус или трамвай даже в утренние часы, когда спешат на работу, и особенно вечером, когда нужно успеть домой до наступления комендантского часа. Об этом говорится в сюжете одного из «республиканских» телеканалов.

В качестве примера приводится маршрут трамвая №4 (ул. Красноармейская – Ленинский проспект – ул. Профессоров Богославских – ул. Куйбышева – Кольцо пр-т Панфилова). Ранее график движения составлял 10-12 минут, но сейчас же пассажиры ждут трамвая по 30-40 минут.

«Отвратительно ходят трамваи, жду 4-й маршрут уже более получаса. Он все время так ходит», – возмущается дончанка.

Как пояснила диспетчер, сейчас действительно график движения, в частности трамвайных маршрутов № 3 и № 4 растянуты по времени. «Сейчас очень сложно работать. Не хватает водителей. Мы, конечно, стараемся перекрывать интервалы по движению, но это все очень сложно. Водителей мало, им необходимо отдохнуть. Несмотря на то, что у нас есть график, приходится постоянно его изменять», – прокомментировала диспетчер службы движения КП «Донэлектроавтотранс» Светлана Килипко.

Еще одна проблема – многие водители не рискуют работать на маршрутах, которые следуют в направлении линии фронта.

КП «Донэлектроавтотранс» постоянно проводит набор на курсы водителей, им оплачивают стипендию, предоставляют жилье, но водителей в итоге все равно не хватает. «К сожалению, желающих не сильно много», – констатирует директор КП «Донэлектроавтотранс» Юрий Атаманов.

При этом штат нуждается в обновлении, так как

«В целом условия не плохие. Подвижной состав почти в нормальном состоянии. Но нехватка водителей. Поэтому на линию выходит мало вагонов и невыполняем план по перевозке пассажиров», – рассказывает водитель трамвая Татьяна Вацык, проработавшая на предприятии 40 лет.

[/i]
[/i]
[/i]
[/i]
[/i]
[/i]
[/i]
[/i]
[/i]
[/i]
[/i]
[/i]
[/i]
[/i]
[/i]
[/i]
[/i]
Ждут по 40 минут: В Донецке проблема с трамваями (Фото)

Как сообщалось ранее, сейчас парк электротранспорта КП «Донэлектроавтотранс» насчитывает 124 трамвая и 158 троллейбусов, водитель троллейбуса получает в среднем 11-12 тыс. руб. (5 – 5,5 тыс. грн по местному курсу валют). Но из-за нехватки кадров «баранку» крутят даже пенсионеры.





*Экстремистские и террористические организации, запрещенные в Российской Федерации: «Свидетели Иеговы», Национал-Большевистская партия, «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ, ДАИШ), «Джабхат Фатх аш-Шам», «Джабхат ан-Нусра», «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Организация украинских националистов» (ОУН).



Оставить комментарий
теги: Новости


Загрузка...

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
*
  • Сегодня
  • Комментируют
  • Читаемое
Загрузка...
ActionTeaser.ru - тизерная реклама