В Донецке сохраняется проблема задержек движения городского электротранспорта. Люди подолгу ожидают троллейбус или трамвай даже в утренние часы, когда спешат на работу, и особенно вечером, когда нужно успеть домой до наступления комендантского часа. Об этом говорится в сюжете одного из «республиканских» телеканалов.
В качестве примера приводится маршрут трамвая №4 (ул. Красноармейская – Ленинский проспект – ул. Профессоров Богославских – ул. Куйбышева – Кольцо пр-т Панфилова). Ранее график движения составлял 10-12 минут, но сейчас же пассажиры ждут трамвая по 30-40 минут.
«Отвратительно ходят трамваи, жду 4-й маршрут уже более получаса. Он все время так ходит», – возмущается дончанка.
Как пояснила диспетчер, сейчас действительно график движения, в частности трамвайных маршрутов № 3 и № 4 растянуты по времени. «Сейчас очень сложно работать. Не хватает водителей. Мы, конечно, стараемся перекрывать интервалы по движению, но это все очень сложно. Водителей мало, им необходимо отдохнуть. Несмотря на то, что у нас есть график, приходится постоянно его изменять», – прокомментировала диспетчер службы движения КП «Донэлектроавтотранс» Светлана Килипко.
Еще одна проблема – многие водители не рискуют работать на маршрутах, которые следуют в направлении линии фронта.
КП «Донэлектроавтотранс» постоянно проводит набор на курсы водителей, им оплачивают стипендию, предоставляют жилье, но водителей в итоге все равно не хватает. «К сожалению, желающих не сильно много», – констатирует директор КП «Донэлектроавтотранс» Юрий Атаманов.
При этом штат нуждается в обновлении, так как
«В целом условия не плохие. Подвижной состав почти в нормальном состоянии. Но нехватка водителей. Поэтому на линию выходит мало вагонов и невыполняем план по перевозке пассажиров», – рассказывает водитель трамвая Татьяна Вацык, проработавшая на предприятии 40 лет.
[/i][/i][/i][/i][/i][/i][/i][/i][/i][/i][/i][/i][/i][/i][/i][/i][/i]Как сообщалось ранее, сейчас парк электротранспорта КП «Донэлектроавтотранс» насчитывает 124 трамвая и 158 троллейбусов, водитель троллейбуса получает в среднем 11-12 тыс. руб. (5 – 5,5 тыс. грн по местному курсу валют). Но из-за нехватки кадров «баранку» крутят даже пенсионеры.