Independent-press.ru | РИА "Независимая пресса" - независимые новости со всего мира
 
  • 23:13 – Всероссийская конференция «Налоговое законодательство. Бухгалтерский учет 2024-2025» 
  • 00:03 – ОН БЫЛ СИМВОЛОМ МАЛОРОССИИ 
  • 12:56 – Пантеон или паноптикум. Новый взгляд на старые портреты 
  • 13:48 – «Изменения трудового законодательства. Охрана труда 2024» 
2022

Укро-неонацисты гнойно побеждают свое будущее. И это хорошо

Укро-неонацисты гнойно побеждают свое будущее. И это хорошо

Украинский режим президента Владимира Зеленского с упорством маньяка, необследованного психиатрами, продолжает лишать себя альтернативного будущего, потому что отталкивает от себя молодежь, пока не охваченную неонацистской пропагандой и агитацией. 

И при Зеленском Украина даже углубляет прежнюю политику отторжения всего, что кажется неонацистам угрожающим их нарративам. При чем не только на уровне господствующей на государственном необандеровской идеологии, но и в массовой культуре – в литературе, кино, музыке.

Последним таким примером стал недопуск 9 января 2022 года на украинскую территорию российского блогера Дани Милохина, которого, как позже выяснилось, не пустили, потому что он, по словам представителей СБУ, не мог объяснить цель своей поездки. «Тиктокера развернули на границе, поскольку тот не смог убедить пограничников в цели своей поездки в Украину. Он прилетел рейсом из Стамбула и сообщал, что едет с частным визитом, чтобы отдохнуть. После отказа во въезде его вернули в обратном направлении», -- сообщает пресс-релиз СБУ.

А Даня Милохин – это, что называется, кумир миллионов. Причем всего спектра молодых людей не только в России, но и в Украине. Как бы и кто к Милохину не относился, считая его пустышкой и порождением «современной молодежной бездуховности, навязанной извне» (так о нем пишут старики), он – не только популярный тиктокер, но еще и российский музыкант и даже уже можно сказать, некое общественное явление, которое пытаются изучать и даже, вы не поверите, приручать и использовать в своих целях вполне серьезные структуры России. И все -- благодаря его невиданной популярности в соцсетях и, как оказалось, недюжинным личным качествам, которые изначально не предполагались в мальчике, который прикола ради носит розовые девичьи платьица и красит ногти на руках в разные цвета.

В сети «TikTok» у 20-летнего Милохина более 16 миллионов подписчиков, и сам он утверждает, что ежемесячно зарабатывает примерно 2 миллиона рублей. А это, согласитесь, успех. И не зря российский «Сбербанк» (теперь «СБЕР») сделал его одним из своих лиц на недавнем Санкт-Петербургском экономическом форуме. А Милохин там не только заставил всех лечь на пол, когда рассказывал о том, как делают тик-токи, но и высказал, как мне кажется коллективное мнение значительной части своего поколения к этим зажравшимся яйцеголовым, которые высокомерно решают судьбы молодежи на подобных мероприятиях. 

Ну, им кажется, что они решают.  А Даня Милохин, когда ему надоело что-то из себя представлять перед этими людьми, никого не стесняясь сказал: «Пойду пописяю». И пошел. А они остались…

А между тем тиктокер Милохин – это еще и возможный пример для подражания многих, кто жаждет успеха в нашем мире. Большую часть детства блогер воспитывался в детском доме вместе со своим старшим братом.  После того, как их отец спился и умер, а мать бросила. Через 10 лет из детского дома мальчиков забрала приемная семья. И сегодня Милохин не только кривляется, как может показаться многим, но и серьезно работает. И не только над «ТикТоком», но и над собой. Он, как это ни странно прозвучит, не подстраивается под жизнь, он осваивает ее, во многом подчиняя своим причудам и формирует ее лицо.


Журналист «Российской газеты Елена Яковлева вполне резонно написала о том, что в восприятии таких людей не грех взять пример с США, где смирились с восприятием мира героем, повести Джерома Сэлинджера «Над пропастью в ржи» и не прогадали. «8,7 миллиона подписчиков блогера Дани Милохина вывели его в список «Forbes». Мне кажется, что не стоит бояться втягивать таких «героев» в солидную общественную орбиту. И в какой-то мере культурно, и социально легитимизировать их, хотя бы потому, что потенциально многомиллионная аудитория «ТикТока» недавно была поставщиком мальчишеской массы на митинги протеста. Если Даня позовет на протестную тусню пару миллионов, нам всем будет очень неспокойно. Американцы после Сэлинджера усвоили себе -- хотя бы на культурном уровне -- комплекс социальной вины перед подростком, которого никто не понимает. И транслируют его. Возможно, что нам тоже что-то подобное придется делать -- на своем культурном поле. А отмахиваться от нового поколения, его мод, языка, стиля -- даже если они тебе очень не нравятся -- не дальновидно», -- серьезно написала Елена. И в России, как видим, многие с нею уже согласны.

А вот Украина, повторяю, плодит себе врагов. «Мы прилетели в Киев и нас держат в плену. Меня не впустили… Я враг», — пытался в своей манере хоть что-то пояснить Милохин. И за него в Украине вступились его фанаты, на чем свет стоит, кроя Зеленского и носителей его режима.  «Они пока еще не понимают, кого упустили»; «Была бы наша воля, мы бы тебя впустили»; «Украина, зря ты разозлила Даню»; «Ты нам не враг!» — вот на такие сообщения в соцсетях обратили внимание журналисты.

То есть пользователи соцсетей сразу определили, что Милохин — очередная жертва черного списка Киева. Того соответствующего перечня российских знаменитостей, которым запрещено появляться в Украине. Их ловят на границе и запрещают въезд в страну сроком на 3 года, ставя в вину чисто политические провинности -- поддержку возвращения Крыма в состав России или любые высказывания, которые не нравятся украинскому режиму и его неонацистским подпевалам, создавшим скандальный сайт «Миротворец», с которого черпают свои данные украинские пограничники. Другими словами, неонацисты диктуют, а органы власти выполняют. Но при этом все утверждают, что неонацизма в Украине нет. 

Указанный «черный список» выполняет сразу две функции: перед тем, как запретить въезд, он как бы фильтрует артистов на «расово правильных» и «агентов Кремля». Причем всех артистов. И российских, и украинских, которые позволяют себе гастролировать в той же России.

И происходит негласный естественный отбор и сортировка деятелей культуры (в том числе, и массовой) на «патриотов» и «зрадныков» (предателей). Первые замыкаются в основном в Украине, работают только на ее рынке и только на украинскую аудиторию, и постепенно, увы, деградируют. Примеры тут страшные. Вовремя и после первого майдана – «оранжевой революции» 2004 года – вспыхнула звезда украинской певицы Русланы Лыжичко, которая в том же году выиграла «Евровидение», а потом страстно поддержала бунтовщиков. 

За это ее полюбили политики в Украине, Европе и США, она посещала различные ведомства и организации, фоткалась даже с Мишель Обамой, ругала Владимира Путина и Россию, поддержала госпереворот 2014 года, утверждая, что сожжет себя, если власть не уступит «майдану, выступала с речами перед самыми разными аудиториями, получила кучу званий и политических премий. Но заработала издевательски-почетную кличку «Спалахуйка» (от украинского слова «спалахуваты» -- возгораться) и, увы, уже не пела, деградировав, как музыкант, донельзя.


Канула в небытие постмайданная группы «Грынджолы», родившая в 2004 году гимн того майдана «Нас багато, нас нэ подолаты» (нас много, нас не осилить) и даже отправившая в 2005 году на «Евровидение» по следам Русланы- «Спалахуйки». Все тогда надеялись, что на волне симпатий к майдану и его музыкантов осыплют щедротами. Не получилось – отправили на помойку забытья.

Сейчас это путь уверенно и бесповоротно проходит, наверное, самый самобытный украинский музыкант времен ее независимости и фронтмен группы «Океан Эльзы» Святослав Вакарчук, хорошо известный и популярный не только в Украине, но и в России и Европе. Но его позвали в политику, пообещали даже президентство, создали под него целую политическую партию «Голос», дважды делали депутатом парламента. Но Слава (так его любовно называли фанаты) на политическом поприще не взлетел. Зато, кажется, навсегда посадил свою певческую карьеру. Не по рту оказался политический микрофон…

Сегодня в Украине разгорается очередной эрзац-патриотический скандал. Украинскую певицу Славу Каминскую, певшую ранее в дуэте «НеАнгелы», начинают травить и подвергать обструкции за пост в соцсетях, в котором вступилась за свою коллегу Ани Лорак. А Лорак украинские неонацисты и патриоты всех мастей в последнее время нещадно и мерзко критикуют как раз за жизнь и работу в России. И сейчас, когда Ани объявила о туре по Украине, нацики обещают ей «горячий прием» и срыв всех концертов.

И вот Каминская написала: «Вы можете говорить, что хотите. Что быни происходило, есть голос страны внашей стране,и мы неценим то, что имеем! Все временнополитика, взгляды, телевидение!Ани Лорак— артистка! И, видимо, вакуум информационный— это пронас!».   

И патриоты, путая грешное с праведным, легкие с помидорами, ответили и ей, и Лорак: «Если выбрала Рашу, так пой там, чего сюда приперлась??? И рассказываешь омире», «Она сделала свой выбор 8 лет назад!!! Запроданка!!!», «У нее есть позиция— бабло безграниц!», «О началось какая разница, мы артисты голуби мира. Наша страна — это невременно ивойна невременно. Должна быть принципиальная позиция», «Все временно, политика, взгляды ит.д. только ребята, которые погибли нафронте защищая нашу страну от «наших братьев» это уже навсегда». А ведь Лорак неоднократно признавалась лучшей певицей Украины (на рубеже тысячелетий) и даже России (например, по версии премии МУЗ-ТВ в 2015 году).

И можно не сомневаться, что у концертов Лорак будут проблемы, если она на них решится. И вы не поверите, но постараются даже те коллеги Ани по шоу-бизнесу, которых нечего делать везде, кроме шароварно-вышиваночной примитивной и никому не интересной Украины.

«Жаба давит» — вот главный мотиватор поведения «патриотов с голосом»: они элементарно завидуют и популярности, и гонорарам более удачливых коллег. Им они и стараются перекрыть дорогу хотя бы в «свою», как они считают, «вотчину» – неонацистскую Украину. 

И именно эти ребята передо Новым годом начали разгонять информацию о том, что вокалист «Океан Эльзы» Вакарчук намерен выступить на новогоднюю ночь на закрытой вечеринке у, как специально указали патриоты, миллиардера Юрия Шефлера, известного своим бизнесом в производстве алкогольных напитков. За 220 тыс. евро (18,3 млн. руб. или 6,7 млн. грн.) споет. И «земноводное зависти» пошло гулять по вышиванкам патриотов, плюща их тщедушные душонки. 

Все это ускоренно и бесповоротно не только лишает Украину признанных и делающий ей честь талантов самого разного направления, но и превращают ее в закрытый неонацистский анклав, живущий по расовым законам ненависти, падения нравственности, деградации моральных и духовных норма и всевозможных ксенофобий. 

А сегодня находящийся в розыске в России боевик, экс-главарь праворадикальной группировки УНА-УНСО* и лидер «Братства» неонацист Дмитрий Корчинский даже придумал им универсальную отмазку для таких действий – «идет война с Путиным, Украину надо защищать и от внутренних врагов». «Если мы арестуем телеканалы врага – раньше это было сложно, а сейчас никто не заговорит о нарушении свободы слова. Значит, можно арестовывать «вату». Раньше сказали бы, что это нарушение прав человека, а сейчас никто не скажет – это предвоенные мероприятия. …Сегодня можно вводить военно-гражданские администрации на опасных направлениях, и также никто ничего не скажет. Можно высылать граждан РФ с территории Украины, запретить им въезд на Украину», -- рекомендовал он властям и активистам-патриотам и боевикам-погромщикам.

И в принципе, это хорошо. Продолжаются, доходя до маразма, и булгаковское «саморазоблачение фокусов», и дальнейшие загнивание и деградация такого Украинского государства. И только одно плохо – гнить и вонять, отравляя смертоносными миазмами все вокруг, может очень долго…


11 января 2022 г. Москва. Владимир Скачко





Оставить комментарий


Загрузка...

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
*
  • Сегодня
  • Комментируют
  • Читаемое
Загрузка...
ActionTeaser.ru - тизерная реклама