Independent-press.ru | РИА "Независимая пресса" - независимые новости со всего мира
 
  • 13:17 – Всероссийская практическая конференция "Земельно-имущественные и градостроительные отношения: изменения 2023-2024" 
  • 22:21 – В Пятигорске обучили преподавателей и специалистов вузов из Донецкой и Луганской народных республик 
  • 08:10 – Патриотизм: вымирание и безысходность Украины 
  • 19:34 – Оскопление памяти. Киев заставляют забыть, кто его освободил от нацистов 
2022

В Донецке озвучили зарплаты водителей троллейбусов и трамваев

В Донецке озвучили зарплаты водителей троллейбусов и трамваев

Несмотря на регулярную выплату заработной платы, бесплатную подготовку, предоставление общежития иногородним, в Донецке до сих пор отмечается нехватка водителей трамваев и троллейбусов. Об этом в интервью местной газете сообщил директор КП «Донэлектроавтотранс» Юрий Атаманов.

Он отметил, что сейчас парк электротранспорта КП «Донэлектроавтотранс» насчитывает 124 трамвая и 158 троллейбусов. По его словам, для города на данный момент этого достаточно, даже есть резерв.

«Сегодня, чтобы не сокращать количество коммунального транспорта, работающего на городских маршрутах, нашим водителям приходится работать дополнительно. Но окончательно проблемы это не решает. Мы по-прежнему нуждаемся в водителях трамваев и троллейбусов. Полностью укомплектовав штат, мы сможем обеспечить плановый выпуск подвижного состава на маршруты, снизив при этом нагрузку на наших сотрудников», – сказал Атаманов.

Директор утверждает, что задолженности по зарплате на предприятии нет. «Водитель троллейбуса сегодня получает в среднем 11-12 тыс. руб. (5 – 5,5 тыс. грн по местному курсу на 08.04.18, – прим. ред.)», – уверяет Атаманов, уточняя, что по нынешним реалиям Донецка это достаточно конкурентный уровень оплаты труда.

Кроме того в «ДНР» водители троллейбусов раньше выходят на пенсию: мужчины с 55 лет при трудовом стаже 25 лет, женщины – с 50 лет при трудовом стаже 20 лет.

Среди тех, кто сегодня водит городские трамваи и троллейбусы, примерно половина – женщины.

А из-за нехватки кадров «баранку» крутят даже пенсионеры (на работу принимают с 21 года).

КП «Донэлектроавтотранс» принимает на работу и иногородних. У предприятия есть свои общежития в центре города, а также возле Областной центральной клинической больницы (ОЦКБ), и в районе Червоногвардейско го шоссе.

В условиях недоукомплектования штата на работу берут даже тех, кто никогда не сидел за рулем. «У нас есть учебно-курсовой комбинат, где проходят подготовку будущие водители трамваев и троллейбусов. Обучение длится 6 месяцев. Примерно три из них тратится на изучение теоретической части. И столько же времени отводится на практику вождения», – пояснил Атаманов.

Обучение идет за счет предприятия, кроме того ученикам полагается ежемесячная стипендия в размере около 2 тыс. руб. (909 грн).

Как отмечалось ранее, самая высокая средняя зарплата по районам Донецка составляет 13 443 руб. (6 111 грн). При этом на подконтрольной Украине части Донетчины в феврале 2018 года средняя заработная плата составила 8 402 грн, больше всего зарабатывали в сфере государственного управления (средняя зарплата – 10 340 грн), угольной промышленности (10 248 грн), металлургическом комплексе (10 076 грн). Напомним, с сентября 2017 года зарплата водителей трамваев и троллейбусов в подконтрольном украинской власти Мариуполе в среднем составляет 7-8 тыс. грн.




*Экстремистские и террористические организации, запрещенные в Российской Федерации: «Свидетели Иеговы», Национал-Большевистская партия, «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ, ДАИШ), «Джабхат Фатх аш-Шам», «Джабхат ан-Нусра», «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Организация украинских националистов» (ОУН).



Оставить комментарий
теги: Новости


Загрузка...

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
*
  • Сегодня
  • Комментируют
  • Читаемое
Загрузка...
ActionTeaser.ru - тизерная реклама