Mercedes-Benz привез в Пекин не одну, и не две, а сразу три модели, где помимо концепта Maybach, внедорожника и седана A-Class, компания представила C-Class L. Как и E-Class L, седан построен исключительно для рынка Китая. Машина получила удлинённую колесную базу и комфортабельный салон.
Как и следовало ожидать, C-Class L похож на обновленную обычную модель, которая также производится и предлагается в Китае. Основное различие между ними - увеличенная колесная база версии L, получившая дополнительные 8 см. Ради увеличения пространства для ног пассажира добавлена возможность сдвига переднего сиденья.
В стандартом варианте седан получил светодиодные фары, в то время топовая версия получила "умные" светодиодные фары Multibeam, доступные в качестве опции. Интерьер пополнился полностью цифровой панелью, как и у C-Class, от которого он также унаследовал более широкий экран мультимедийной системы.
В прошлом году для C-Class также была установлена система Energizing comfort control. Она объединяет шесть программ, каждая из которых рассчитана на 10 минут и изменяет освещение, звук, аромат и другие настройки. Это сделано для "релакса" пассажиров, подобная система была представлена в концепте Volvo S90, где ко всему прочему добавили еще проекцию тематического видео на потолок.
Mercedes-Benz C-Class L производится в Пекине с 2014 года на заводе, принадлежащем СП Beijing Benz Automotive, созданному Daimler и китайской маркой BAIC Motor еще в августе 2005 года.
Оставить комментарий