Маркетологи Вологодской области продолжают удивлять покупателей торговых сетей своим «креативом». Как ранее сообщало информационное издание РИА «Независимая Пресса», в период новогодних распродаж покупатели с удивлением обнаружили маркетинговое ноу-хау, когда вместо привычной упаковки десятка яиц они приобрели по той же цене «девяток яиц». Таким образом, производители яиц пытались скрыть от потребителей рост цен на продукцию.
Появление в магазинах «девятка яиц» в преддверии новогодних праздников вызвало бурю эмоций в сети интернет. Пользователи социальных сетей стали активно обсуждать новшество вологодских маркетологов. Между тем, несколько дней назад, в регионе яйца и вовсе стали продавать поштучно, по 7, 7 рублей за штуку. В свою очередь губернатор Евгений Куйвашев заявил, что дал распоряжение продавать яйца в упаковках по 12 штук. Однако на это предложение откликнулась только фабрика «Рефтинская».
Стоит отметить, что маркетинговый ход со снижением объёма продукции с сохранением цены маркетологи используют уже не первый год. В частности, потребитель редко замечает, что вместо 0,5 литров пива приобретает бутылку напитка объёмом 0,48 л. То же самое касается и круп. Нередко, под видом килограммовой упаковки гречки на прилавке лежит упаковке крупы, реальный вес которой составляет 900 грамм, и покупатель редко читает сколько на самом деле составляет вес продукта.
19 января 2019. Денис Дашкевич.